- Первый, его называют красным, применят, если ситуация не будет улучшаться, то перевозки будут осуществлять исключительно на нерегулярных маршрутах. Перевозить работников так называемой критической инфраструктуры, в частности: охраны здоровья и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города с соблюдением масочного режима и количества в соответствии с решением правительства. В этом случае возможно уменьшение количества транспорта с целью снижения нагрузки на местный бюджет.
- Второй, его называют жёлтым, могут ввести, если ситуация хотя бы немного начнёт меняться к лучшему. В таком случае перевозки будут осуществлять в режиме специальных перевозок. Автобусы и троллейбусы будут работать в течение всего дня, но в ограниченном количестве. Перевозить работников предприятий, заведений и учреждений будут в соответствии с решением правительства с соблюдением масочного режима. Оплата за проезд будет осуществляться в соответствии с действующими тарифами без предоставления льгот.
- Третий, его называют зелёным, может быть применён в случае значительного улучшения ситуации. Он предусматривает восстановление всех действующих автобусных и троллейбусных маршрутов. Проезд разрешат всем гражданам, в том числе и льготных категорий. При этом соблюдение масочного режима всё равно будет обязательным, и возможно ограничение количества пассажиров в соответствии с решением правительства.
Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.
Що реально працює для НМТ з мого досвіду:
коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: https://mathonline.com.ua/
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!