Сейчас подрядная организация выполняет:
- монтаж опалубки второго этапа ростверка опоры № 1;
- демонтаж защитного слоя бетона и устройство анкеров на опоре № 2;
- формирование конуса на опоре № 0.
Мост был построен в 1962 году, в течение этого времени в связи с ограниченным финансированием работы по обновлению сооружения не проводились. Отдельные элементы моста, деформационные швы и опорные части под железобетонным прогоном находятся в неработоспособном состоянии. Мост запроектирован и построен под нормативную нагрузку, которая существовала почти 60 лет назад. Сейчас сооружение не отвечает современным требованиям и создаёт опасность для дорожного движения. Поэтому Службой решено начать обновление моста именно с металлического пролётного строения, поскольку это самый проблемный участок.
Напоминаем, проезд по мосту закрыт для всех видов транспорта, движение осуществляется по утверждённым объездам.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!