Кременчужанин Дмитрий Бруско спал, когда в его дом ворвались двое парней. Проснулся, когда услышал шорох на кухне.
— Отец позвонил где-то в час-два ночи, — вспоминает Юрий Бруско, 49 лет. — Мы с женой Людмилой и сыном живём рядом, сразу прибежали. Вокруг по дому кровь, всё разбросано. Папа избит.Дмитрий Николаевич, 81 год, всю жизнь работал фрезеровщиком на кременчугском вагоностроительном заводе. Сейчас пенсионер живёт один в частном доме. Жена умерла три года назад. Старший сын Анатолий, 55 лет, — частный предприниматель в Санкт-Петербурге. Младший Юрий — водитель на том же заводе, где и отец работал. У Дмитрия Бруско трое внуков.
В ночь на 20 марта в дом Дмитрия Николаевича ворвались двое местных — 18-летний Юрий и 17-летний Егор. Разбили оконное стекло в кухне, зашли и включили свет. Хозяин услышал шорох и пошёл посмотреть.
— Его сначала кулаком в лоб ударили, а потом разбили трехлитровую банку на голове. Потом ещё совком били. У него сотрясение мозга, много порезов и кровоподтёков, — возмущается Юрий Бруско. Пенсионер пролежал в больнице четыре дня. Теперь лечится дома.
— Не понимаю, чего они хотели. Рядом стоят пустые дома, а они к отцу полезли, — говорит сын. — Украли только кошелёк, в котором лежали 25 гривен.
Одного злоумышленника Дмитрий Николаевич опознал. Он — знакомый внука. Через сутки обоих задержали.
— Мы перелезли через забор, — рассказывает Юрий милиции. — Хотели украсть металл. Были немного пьяные. Думали, что дома никого нет, разбили окно и залезли. Старого бить не хотели. Сейчас обо всём жалею.
Грабителям грозит до 7 лет лишения свободы.
Газета по-украински