После приобретения регистратор расчётных операций подлежит обязательной регистрации в налоговой инспекции по своему местонахождению.
Руководствуясь Законом Украины «О применении РРО» от 6 июля 1995 г. №265/95 — ВР регистрация кассового аппарата осуществляется на основании письменного заявления произвольной формы субъекта хозяйствования, в которой указаны сфера применения и реквизиты РРО (модификация, заводской номер, версия программного обеспечения, производитель или поставщик, дата изготовления), а также предоставлением других документов.
К заявлению прилагаются следующие документы и копии документов, заверенные подписью руководителя:
— копия свидетельства о государственной регистрации;
— документ, подтверждающий факт права собственности получения РРО в собственность;
— паспорт (формуляр) на РРО;
— разрешение местного органа исполнительной власти на размещение хозяйственной единицы;
— для регистрации резервного РРО перечисленные документы следует предоставить на каждую хозяйственную единицу, где будет использоваться РРО;
— для субъектов хозяйствования, предоставляющих услуги по перевозкам пассажиров и багажа — обязательное наличие лицензии на право осуществления указанного вида деятельности;
— в случае регистрации РРО, который был ранее зарегистрирован другим субъектом хозяйствования, необходимо иметь справку об отмене предварительной регистрации.
Управление налогового контроля юридических лиц Кременчугской ОГНИ
Комментариев нет