Основной задачей по рассмотрению обращений граждан является своевременное реагирование на проблемные вопросы и проведение работы по их решению.
Подавляющее число заданных в обращениях вопросов касаются разъяснения норм действующего налогового законодательства, вопросов по финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования, регистрации и учёту налогоплательщиков, контрольно-проверочной работе, а также отслеживания информации об уклонении гражданами или субъектами хозяйствования от уплаты налогов.Результаты социологических опросов, которые регулярно проводят работники Кременчугской ОГНИ, свидетельствуют о широком использовании гражданами права на обращение, что позволяет оперативно решать проблемные вопросы в пределах полномочий налоговой службы.
Следует отметить, что в компетенцию налоговых органов не входит решение внутренних финансовых споров организаций, защита прав потребителей, спорных вопросов, которые должны рассматриваться в судебном порядке.
Приём руководителей Кременчугской ОГНИ осуществляется по графику. Запись на приём к должностным лицам налоговой инспекции заканчивается за 5 дней до установленного по графику дня приёма и проводится ответственным работником отдела массово-разъяснительной работы и обращений граждан по адресу: ул. Красина, 76, ком. 108 или по телефонам: 2-45-20 и 1507.
Отдел массово-разъяснительной работы и обращений граждан Кременчугской ОГНИ