» » » КОГНИ: Введение электронной кассовой ленты
12:53 Вторник 0 1 255
12:53, Вторник, 18 декабря 2012

КОГНИ: Введение электронной кассовой ленты

С 1-го января 2013 года вводится предоставление отчётности об использовании РРО в налоговые органы в электронном виде. Субъекты хозяйствования, которые используют РРО, создающие контрольную ленту в электронной форме, или электронные контрольно-кассовые регистраторы, создающие контрольную ленту в печатном виде, должны подавать в органы ГНС по проводным или беспроводным каналам связи электронные копии расчётных документов и фискальных отчётных чеков, которые содержатся на контрольной ленте в памяти РРО или в памяти модемов, которые к ним присоединены.
В принципе, указанные нормы не вводят дополнительных обязанностей, а только меняют старый порядок предоставления отчётности. Вместо её предоставления на бумажных носителях раз в месяц не позднее 15-го числа следующего за отчётным месяца, предусмотрено предоставление в электронной форме.

Ответственность за нарушение данных положений до 1-го июля 2013 г. применяться не будет.

На сайте ГНС Украины (http://sts.gov.ua) размещена видеоинструкция внедрения РРО с контрольной лентой в электронном виде.

Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью Кременчугской ОГНИ
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Экономика 10:20 Вторник 0 307 В ЦОП Кременчугской ОГНИ за прошлый год предоставили 57,5 тысяч админуслуг На сегодня осуществление сервисного обслуживания налогоплательщиков является основной задачей государственных налоговых инспекций. Центрами обслуживания плательщиков предоставляется комплекс административных, консультативных, информационных услуг, осуществляется приём налоговой отчётности и входящей корреспонденции.