17:02 Середа 11 3 035
17:02, Середа, 4 вересня 2013

Крюковский вагонзавод уволит 500 работников

Крюковский вагонзавод уволит 500 работниковКрюковский вагоностроительный завод перешёл на трёхдневную рабочую неделю из-за снижения объёмов производства, по той же причине на предприятии планируют сократить 500 работников.
«Руководство компании приняло решение о сокращении рабочей недели с пяти до трёх дней. В сентябре мы будем работать по такой схеме, а затем, возможно, количество рабочих дней увеличится в зависимости от заказов. Отмечу, что летом мы работали пять дней в три смены. Сейчас каждый цех будет работать по-разному», — сказал Мельник.

Он также добавил, что временно неработающим сотрудникам предприятия будет выплачиваться 2/3 зарплаты, сообщает портал «Дело».

В то же время на КВСЗ из-за снижения объёмов производства планируются сокращения работников. Об этом сообщил глава правления предприятия Евгений Хворост в среду. Он отметил, что под сокращение попадают около 500 человек.

«Мы планируем сократить до пятисот человек до конца года. Это сокращение в первую очередь коснётся пенсионеров и нерадивых работников. Молодёжь мы сокращать не будем», — сказал он.

Всего на КВСЗ работают порядка 9 тыс. человек.

Напомним, что КВСЗ по итогам 2013 года планирует снизить производство грузовых вагонов почти в два раза — до 6 тыс. ед. Такое снижение обусловлено падением спроса на этот вид продукции. Крюковский вагоностроительный завод в январе-июле 2013 года снизил выпуск грузовых вагонов на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Ранее Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    11 комментарів
    1. Kanarsky
      Kanarsky з
      4 вересня 2013 19:21 #541584
      0
      Всего на КВСЗ работают порядка 9 тыс. человек.

      После ноября все 9 тысяч окажутся на улице.
    2. fastovskiy.ja
      fastovskiy.ja з Украина
Kremenchug
      4 вересня 2013 19:32 #541585
      0
      Скорее всего, вся Украина окажется на улице (((
    3. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      4 вересня 2013 20:33 #541587
      0
      В Росії криза велика. Немає попиту на вагони - незавантаженими там стоїть 150 тисяч штук вагонів

      Криза перевиробництва - називається

      Ото і проблеми наші - окрім Росії немає покупців.Хоча зараз КВБЗ активно продає вагони в Казахстан, але там як і в Росії - китайці
    4. Kanarsky
      Kanarsky з
      4 вересня 2013 21:34 #541590
      0
      писатель, как всё просто. Александр, ну хоть очевидные вещи уже не пытайтесь на свой лад перекроить.

      Цитата сегодняшняя Путина:
      Путин отметил, что заключение Киевом такого соглашения может привести к выдавливанию украинских товаров как на российский рынок, так и на рынок Таможенного союза.

      "Когда обнуляются пошлины, появляется товар иностранного производства на украинском рынке, а свои-то предприятия работают, куда свой-то товар девать? У нас есть опасение, что они будут выдавливаться на наш рынок, на рынок Таможенного союза, на рынок России, Казахстана и Белоруссии. Но мы так не договаривались, это будет создавать проблемы для нашей экономики", - сказал Путин.
    5. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      4 вересня 2013 21:51 #541591
      0
      Все правильно і це теж є. В Росії дуже багато вагонобудівних заводів , а окрім них ще китайські такі ж заводи- все це називається криза перепроизводства. Вагони є і багато, а перевозити ними нічого. - завтра в газеті про це і пишу.

      Яке видавлювання - КВБЗ тільки і працює в більшості на Росію . Але там ринок вагонів теж не безмежний
    6. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      4 вересня 2013 21:56 #541593
      0
      Ребяты!
      А вы вспомните, что я писал ещё в прошлом году!
      В России построен новый вагонный завод мощностью 13 000 вагонов в год, и расширенно производство на Уралвагонзаводе на треть - до 30 000 вагонов. В прошлом году, по словам их министра МПС в России уже было около 5 000 лишних вагонов.
      Зачем им наши вагоны, которые, может. более высокого качества, но дороже по причине таможенного сбора.
      Казахстану, кстати, наши вагоны тоже завтра станут не нужны.
      Следующий на очереди - украинская газотранспортная система. После пуска "Южного потока", для России она станет без надобности. Украине то же. Пойдёт в Турцию на металлолом.

      Цитата: Kanarsky
      После ноября все 9 тысяч окажутся на улице.

      Нет всех не сократят!
      Порядка 4 000 останется. (я надеюсь!)
    7. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      4 вересня 2013 22:22 #541594
      0
      Іва - вагони не дорожчі. Але в Росії - по моєму 10 заводів вагонних. І в Україні їх теж немало. А вагон така штука яка їздить 25 років якщо не більше. Ну наробили їх за ці роки багато. Приходько мені розповідав про кризу цю ще два роки тому - прогнозував

      До речі - він за пасажирські вагони взявся саме через це - бо всі розуміли - ось наповнять вони ринок а далі що ?
    8. Citadel
      Citadel з Украина
Kremenchuk
      5 вересня 2013 00:11 #541596
      0
      Предлагаю выход! Пусть начнут строить паровозы! Ну где сейчас можно купить новый паровоз? Нигде. fellow
    9. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      5 вересня 2013 18:50 #541598
      0
      Цитата: Iva
      украинская газотранспортная система

      не правда, Южный поток по пропускной способности раза в три меньше, да и подземные хранилища никто не отменял
    10. vov4ik
      vov4ik з Украина
Kremenchug
      5 вересня 2013 20:42 #541601
      0
      "неработающим сотрудникам предприятия будет выплачиваться 2/3 зарплаты".
      Знаю не один десяток рабочих из этого завода, дома сидят не получая 2/3 зарплаты, то есть как называется у них - без сохранения заработной платы, за бесплатно.
    11. fordmax
      fordmax з Украина
Kiev
      5 вересня 2013 23:47 #541604
      0
      Цитата: Citadel
      Пусть начнут строить паровозы! Ну где сейчас можно купить новый паровоз?


      и особенно их топки для банковской , институтской и т.д.