
Обращаем внимание, что Постановлением предусмотрено применение региональных корректирующих коэффициентов к социальным нормативам пользования услугами газоснабжения и электроснабжения для индивидуального отопления. Так для Полтавской области установлен корректирующий коэффициент 1,073 — для индивидуальных жилых домов и 0,523 для многоквартирных жилых домов.
Постановлением установлены единые для всей Украины социальные нормативы потребления холодной и горячей воды, водоотведения, электрической энергии и природного газа, на которые будут назначаться льготы и субсидии:
Услуга | Норма до 01.10.2014 г. | Норма с 01.10.2014 г. |
Водоснабжение и водоотведение | ||
Снабжение холодной водой | 7,35 м3 на человека | 2,4 м3 на человека (в домах с централизованным снабжением горячей воды); 4,0 м3 на человека (при отсутствии централизованной поставки горячей воды) |
Снабжение горячей водой | 3,15 м3 на человека | 1,6 м3 на человека |
Водоотведение | 10,5 м3 на человека | 4,0 м3 на человека |
Потребление электрической энергии | ||
В домах, не оборудованных стационарными электроплитами | 75 кВт/ч на семью из одного-двух человек + 15 кВт/ч на другого члена семьи | 90 кВт/ч на семью из одного человека + 30 кВт/ч на другого члена семьи (при наличии централизованного снабжения горячей воды), но не более 210 кВт/ч; 120 кВт/ч на семью из одного человека + 30 кВт/ч на другого члена семьи (при отсутствии централизованного снабжения горячей воды и газового водонагревателя), но не более 240 кВт/ч |
В домах, оборудованных стационарными электроплитами | 100 кВт/ч на семью из одного-двух человек + 25 кВт/ч на другого члена семьи | 130 кВт/ч на семью из одного человека + 30 кВт/ч на другого члена семьи (при наличии централизованного снабжения горячей воды), но не более 250 кВт/ч; 150 кВт/ч на семью из одного человека + 30 кВт/ч на другого члена семьи (при отсутствии централизованного снабжения горячей воды), но не более 270 кВт/ч |
Потребление природного газа | ||
На индивидуальное отопление (в отопительный период) | 11 м3 на 1 м2 площади | 7 м3 на 1 м2 площади * 1,073 (корректирующий коэффициент) |
На газовую плиту при наличии централизованного горячего водоснабжения | 9,8 м3 на человека | 6 м3 на 1 человека |
На газовую плиту при отсутствии централизованного горячего водоснабжения | 18,3 м3 на человека | 9 м3 на 1 человека |
На газовую плиту и водонагреватель | 23,6 м3 на человека | 18 м3 на 1 человека |
Поскольку начисление платы за централизованное снабжение холодной и горячей воды в случае отсутствия счётчиков будет осуществляться по нормам, утверждённым органами местного самоуправления, а льготы и субсидии будут предоставляться на социальный норматив, Постановлением предусмотрено, что начисление платы за пользование соответствующими услугами для инвалидов войны в случае отсутствия счётчиков будет осуществляться в соответствии с социальными нормативами, установленными Постановлением.
Постановлением существенно изменён порядок назначения и предоставления населению субсидий, согласно которым с 1-го октября 2014 года:
— субсидия будет предоставляться одному из зарегистрированных членов домохозяйства, на которого открыт лицевой счёт (ныне субсидия на общих основаниях назначается только собственнику жилого помещения);
— для лиц, состоящих в браке, но которые зарегистрированы и проживают отдельно, субсидия будет назначаться на социальную норму жилья (сейчас субсидия назначается без учёта дополнительных 10,5 м2 на семью);
— не будет назначаться субсидия на увеличенную сверх нормы площадь жилья;
— предполагается учитывать доход на уровне прожиточного минимума для трудоспособных лиц, которые зарегистрированы на жилой площади и декларируют отсутствие дохода или доходы которых меньше прожиточного минимума за любой месяц в течение периода, за который определяется совокупный доход. При этом, если трудоспособные лица получают стипендию, социальные выплаты (пособия по уходу за ребёнком до достижения им 3-летнего возраста, инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста, за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18-ти лет, инвалидом I или II группы вследствие психического расстройства, пособия по безработице, а также компенсации физическим лицам, которые предоставляют социальные услуги) и имеют право на получение субсидии при определение совокупного дохода лиц, зарегистрированных в жилом помещении, учитываются фактические размеры стипендий и социальных выплат;
— субсидия будет назначаться, исходя из социальных нормативов пользования жилищно-коммунальными услугами, и перерасчёт размера назначенной субсидии с фактическими объёмами потребления услуг не будет осуществляться;
— сумма субсидии, которая органами социальной защиты населения переведена на счета поставщиков жилищно-коммунальных услуг для оплаты их стоимости в размере социальных нормативов и которая не использована домохозяйством вследствие экономии потребления услуг, будет засчитываться предприятием-поставщиком услуг как оплата обязательной доли платежа домохозяйства на следующий расчётный период.
Согласно указанным изменениям меняется расчёт процента обязательного платежа семьи, который будет определяться для каждого домохозяйства индивидуально в зависимости от совокупного дохода.
Размер обязательной доли платы за жилищно-коммунальные услуги для получателей субсидии будет определяться в следующем порядке: 1. Вычисляется среднемесячный совокупный доход семьи за предыдущие 6 месяцев.
2. Среднемесячный совокупный доход делится на количество членов домохозяйства, и таким образом определяется среднемесячный доход на одного человека.
3. Доход на одного человека делится на размер прожиточного минимума на одно лицо в расчёте на месяц (в 2014 году — 1176 грн.), т.е. определяется соотношение среднедушевого дохода семьи до размера прожиточного минимума на одно лицо.
4. Полученный результат делится на 2, а затем умножается на 15% (за базовый вариант взята обязательная плата за жилищно-коммунальные услуги в размере 15% дохода семьи при доходе на одного члена семьи на уровне двух прожиточных минимумов), и таким образом определяется процент обязательной платы за жилищно-коммунальные услуги.
Социальная норма жилья для предоставления льгот осталась на уровне ныне действующих норм площади жилья.
Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.
Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.
Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте
Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят?

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.


