
«Министерству финансов было предложено предусмотреть 3,8 млрд грн. на обновление подвижного состава пассажирских вагонов, однако деньги в бюджет не заложены», – говорится в уведомлении.
Помимо этого, в текущем году не предусмотрены средства на покупку грузовых вагонов. Пока предполагается лишь покупка дизель-поезда производства КВСЗ на сумму 110 млн грн.
Как сообщалось, в конце декабря 2014 года Кременчугский горсовет направил руководству страны обращение с просьбой обеспечить КВСЗ и КСЗ госзаказами на грузовые и пассажирские вагоны для «Укрзализници».
КВСЗ по итогам 2014 года снизил производство грузовых вагонов на 54,7% по сравнению с 2013 годом – до 2,406 тыс. ед. В то же время за год выпустил один пассажирский вагон, тогда как в 2013-м было выпущено 74 единиц. Вместе с тем были модернизированы 95 вагонов-метро, предназначенных для КП «Киевский метрополитен».
КСЗ приостановил работу с конца июля 2014 года из-за проблем со сбытом продукции, более 90% которой отправлялось в Россию. Предприятие приняло план санации, однако суд отказал в его утверждении. По итогам 2014 года КСЗ сократил выпуск литья в 5,5 раза по сравнению с 2013 годом – до 12,692 тыс. тонн. Сейчас завод не работает, произошли массовые сокращения работников.




