9-го июля в исполнительном комитете Кременчугского горсовета состоялось заседание рабочей группы по вопросам реализации Закона Украины «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности», на котором обсуждали проекты трёх регуляторных актов: решений исполкома Кременчугского горсовета «Об установлении тарифов на услуги по вывозу (перевозке) твёрдых и жидких бытовых отходов для бюджетных учреждений и других потребителей КАТП-1628», «Об утверждении Правил приёма сточных вод предприятий в систему канализации города Кременчуга», «О внесении изменений в решение исполкома Кременчугского горсовета от 18.04.2008 г. №383 Об утверждении тарифов на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий».
По вопросу совета «Об установлении тарифов на услуги по вывозу (перевозке) твёрдых и жидких бытовых отходов для бюджетных учреждений и других потребителей Кременчугскому коммунальному автотранспортному предприятию 1628» проинформировал членов рабочей группы представитель коммунального предприятия. Он пояснил, что необходимость повышения тарифа связана с существенным увеличением уровня минимальной заработной платы, цен на горюче-смазочные материалы, энергетические ресурсы, запасные части за период с момента утверждения действующего ныне тарифа (ноябрь 2011 г.) и до сегодняшнего дня.В расчёте действующих тарифов заложены цены на топливо, материалы и услуги, которые действовали по состоянию на июль 2011 года. За период с июля 2011 года по декабрь 2014 года расходы предприятия существенно увеличились. Так, за период с июля 2011 года года по декабрь 2014 года цена на бензин выросла на 72,4%, газ сжатый на 116,9%, дизельное топливо подорожало на 79,4%, газ сжиженный-на 73,0%; смазочные материалы подорожали на 145%, тарифы на электроэнергию выросли на 59,5%, минимальная заработная плата увеличилась на 23,7%. Главный экономист КАТП-1628 отметил, что даже с декабря прошлого года, когда проводились расчёты нового тарифа, цены на горюче-смазочные материалы, энергоносители и другие составляющие тарифа снова повысились. Поэтому сегодня предприятие вынуждено работать в убыток. Он также обратил внимание членов рабочей группы на то, что в выводах, которые дал Антимонопольный комитет, указано, что данный регуляторный акт соответствует требованиям действующего законодательства и не содержит положений, которые бы предоставляли отдельные преимущества субъектам хозяйствования.
После обсуждения проект решения исполнительного комитета городского совета «Об установлении тарифов на услуги по вывозу (перевозке) твёрдых и жидких бытовых отходов для бюджетных учреждений и других потребителей Кременчугскому коммунальному автотранспортному предприятию 1628» члены рабочей группы решили вынести на утверждение исполкома.
После утверждения исполнительным комитетом этого регуляторного акта, перевозка 1 м3 твёрдых бытовых отходов для бюджетных учреждений увеличится на 65,85%, для других потребителей (предприятия, учреждения и организации) — 73,26%, перевозка 1 м3 жидких бытовых отходов для бюджетных учреждений увеличится на 141,16%, для других потребителей — на 115,97%.
Относительно двух других вопросов повестки дня, в частности: «Об утверждении «Правил приёма сточных вод предприятий в систему канализации города Кременчуга», «О внесении изменений в решение исполнительного комитета Кременчугского городского совета Полтавской области от 18.04.2008 г. №383 «Об утверждении тарифов на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий», то после бурных обсуждений их решили отправить на доработку.