«Общаться» с организациями, в том числе и с фискальным органом, можно в электронном формате. Но, для такого «диалога» необходимо иметь электронную подпись, которая является обязательным реквизитом электронного документа. Такая подпись используется для идентификации автора или подписанта электронного документа и именно его наложением завершается создание электронного документа.
Кстати, с 1 сентября 2015 года для большинства граждан такой «электронный» диалог с налоговой может пригодиться и не раз, ведь справку о доходах, суммах выплаченных доходов и удержанных налогов для отдела субсидий можно получить через новый электронный сервис Государственной фискальной службы Украины (ГФС) «Справка о доходах онлайн».Обратите внимание, что данная услуга действительна при условии использования электронного ключа!
Ранее, налогоплательщику для того, чтобы получить указанную справку, приходилось обращаться в налоговую и ждать ответа до 3-х дней. Сейчас, благодаря новому электронному сервису, физическое лицо сможет получить сведения о суммах своих полученных доходов и удержанных налогов в течение суток после формирования соответствующего электронного запроса.
Тем плательщикам, которые решились и желают использовать связь с налоговой инспекцией в электронном виде, имеют возможность получить бесплатные ключи электронной цифровой подписи в Кременчугской ОГНИ по адресу: ул. Октябрьская, д. 43, ком. 205.
С начала года услугами пункта регистрации пользователей при ГФС по выдаче ключей электронной цифровой подписи в Кременчугской ОГНИ воспользовались почти 2600 налогоплательщиков.