Кременчугская ОГНИ сообщает о том, что приказом Государственной фискальной службы Украины от 20.05.2016 г. №458 «Об утверждении документов, регламентирующих деятельность центров обслуживания плательщиков» установлены единые организационные принципы работы Центров обслуживания плательщиков органов ГФС, в котором плательщикам предоставляются административные услуги, консультации, приём и регистрация отчётности, входящей корреспонденции и выдача ключей электронной цифровой подписи.
Центр обслуживания плательщиков (далее — ЦОП) создаётся в органах Государственной фискальной службы Украины с целью выполнения требований Закона Украины от 6-го сентября 2012 года №5203-VI «Об административных услугах» (с изменениями и дополнениями) и предоставления услуг и сервисов физическим и юридическим лицам, которые обращаются за получением таких услуг (далее — субъекты обращений).Перечень услуг, которые предоставляются субъектам обращений в ЦОП:
— административные услуги;
— приём и регистрация входящей корреспонденции;
— приём отчётности, представленной исключительно на бумажных носителях;
— приём отчётности, представленной на бумажных носителях с добавлением копий, подготовленных на электронных носителях (электронные носители возвращаются субъектам обращений после считывания соответствующих данных);
— устные консультации;
— выдача ключей электронной цифровой подписи;
— доступ к электронным сервисам;
— доступ для работы спрашивающих с документами, содержащими публичную информацию;
— предварительная запись граждан на личный приём;
— сопутствующие услуги (изготовление копий документов, ламинирование, продажа канцелярских товаров, предоставление банковских услуг).
Время приёма посетителей в ЦОП (приём документов, консультирование, предоставление административных услуг) – с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу – с 09:00 до 16:45, в субботу – с 09:00 до 13:00. Обеденный перерыв — с 13:00 до 13:45.
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области