Государственная фискальная служба внедрила новый электронный сервис «Получение сведений из Государственного реестра физических лиц-плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи».
Этот сервис даёт возможность физическим лицам в онлайн-режиме получить сведения о своих доходах. Указанный сервис особенно будет полезен государственным служащим во время представления ими деклараций, в том числе в системе электронного декларирования.Для получения сведений о своих доходах необходимо лишь иметь электронную цифровую подпись и сформировать запрос с помощью Специализированного клиентского программного обеспечения для формирования и представления отчётности/запросов в «Едином окне представления электронной отчётности ГФС», которое размещено на официальном веб-портале ГФС Украины («Главная страница» – «Физическим лицам» – «Получение сведений из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде»).
Указанный сервис заработал в штатном режиме с 1 сентября 2016 года. Сведения о суммах полученных доходов и суммы уплаченных налогов в электронном виде предоставляются за последние 3 года (поквартально), сведения за последний отчётный период (квартал) предоставляются через 60 дней после его окончания.
Обращаем внимание, что физическое лицо – налогоплательщик в соответствии с нормами Закона Украины «О защите персональных данных» может сформировать запрос на получение информации исключительно о себе, информация в отношении третьих лиц в ответ на такой запрос не предоставляется.
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области