» » » Обновлённый электронный кабинет плательщика работает бесплатно, круглосуточно и в онлайн-режиме
08:00 Четверг 0 913
08:00, Четверг, 24 ноября 2016

Обновлённый электронный кабинет плательщика работает бесплатно, круглосуточно и в онлайн-режиме

Для улучшения сервисного обслуживания плательщиков специалисты ГФС упростили работу «Электронного кабинета плательщика». Отныне для работы с кабинетом не требуется установка специализированного программного обеспечения. Он работает как на персональных компьютерах, так и на старт-устройствах, подключенных к интернету.
Электронный кабинет работает бесплатно в режиме реального времени и круглосуточно. Он имеет открытую и приватную части. В открытой части работа осуществляется без идентификации пользователя.

Через открытую часть пользователи имеют возможность ознакомиться с последними актуальными новостями ГФС, а также узнать о нововведениях и доработках кабинета. Плательщики имеют возможность получить информацию о предельных сроках уплаты и представления налоговой отчётности, узнать контакты и адреса центров обслуживания плательщиков, просмотреть и распечатать бланки налоговой отчётности, в режиме реального времени получить информацию из более чем 10 реестров ГФС.

Чтобы воспользоваться приватной частью, плательщику необходимо иметь электронную цифровую подпись, которую можно получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей. В кабинете плательщик может просмотреть личную информацию – прежде всего, это регистрационные и идентификационные данные, данные налогового учёта и реестров, данные по расчётам с бюджетом за последние два года. При этом плательщики имеют возможность просмотреть всю представленную отчётность независимо от способа представления.

Физические лица (граждане), субъекты упрощённой системы налогообложения, плательщики налога на добавленную стоимость и другие плательщики в Электронном кабинете также имеют возможность создать и отправить отчётность в электронном виде, заявление для регистрации плательщиком отдельного налога, отправить запрос и получить извлечение из реестра или выписку из соответствующей системы, в которой создаётся запрос.

Через Электронный кабинет впервые предоставлена возможность электронной переписки с контролирующими органами. Для этого необходимо просто выбрать налоговую инспекцию или таможню, указать вид письма, скачать его и отправить.

Для физических лиц (граждан) в Электронном кабинете есть возможность создания запроса относительно получения сведений о суммах полученных доходов и удержанных налогов, что весьма важно в период назначения жилищных субсидий и представления электронных деклараций.

При возникновении вопросов по поводу пользования электронным кабинетом плательщика можно обратиться по телефону 0800-501-007 или написать на почтовый ящик infozvit@sfs.gov.ua.

По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

Экономика 10:22 Четверг 0 465 Прекращаете предпринимательскую деятельность — подайте налоговую декларацию Согласно п.п. 49.18.5 п. 49.18 ст. 49 раздела II и п. 177.5 ст. 177 раздела IV Налогового кодекса Украины (далее – НКУ), физические лица-предприниматели подают в контролирующий орган налоговую декларацию по месту своего налогового адреса по результатам календарного года в течение 40 календарных дней, наступающих за последним календарным днём отчётного (налогового) года, в которой также отмечаются авансовые платежи по налогу на доходы.