Этими изменениями предусмотрено сокращение срока предоставления контролирующими органами бесплатной налоговой консультации по обращению плательщиков налогов с 30-ти до 25 календарных дней, наступающих за днём получения такого обращения данным контролирующим органом.
При этом, определены обязательные требования к оформлению обращения плательщиков.
С 1 апреля текущего года обращения налогоплательщиков на получение индивидуальной налоговой консультации в письменной форме должно содержать:
- наименование для юридического лица или ФИО для физического лица, налоговый адрес, а также номер средства связи и адрес электронной почты, если такие имеются;
- код согласно ЕГРПОУ (для юридических лиц) или регистрационный номер учётной карточки плательщика налогов (для физических лиц) или серию и номер паспорта (для физических лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от принятия регистрационного номера учётной карточки налогоплательщика и официально сообщили об этом соответствующему контролирующему органу и имеют отметку в паспорте);
- указание, в чём заключается практическая необходимость получения налоговой консультации;
- подпись налогоплательщика, дату подписания обращения.
На обращение налогоплательщика, которое не соответствует этим требованиям, налоговая консультация не предоставляется, о чём направляется ответ в порядке и сроки, предусмотренные Законом Украины «Об обращениях граждан».
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области
Комментариев нет