14 июля 2017 года вступило в силу Постановление Кабинета Министров Украины от 04.07.2017 г. № 485, которым утверждён Порядок рассмотрения жалоб на решение комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчёта корректировки в Едином реестре налоговых накладных.
Этот Порядок определяет процедуру рассмотрения жалоб на решения комиссии ГФС, которая принимает решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчёта корректировки в Едином реестре налоговых накладных.Жалобы подаются плательщиком налога на добавленную стоимость в ГФС в течение 10-ти календарных дней после получения им решения комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчёта корректировки в Едином реестре налоговых накладных. В случае, когда последний день срока приходится на выходной или праздничный день, последним днём такого срока считается первый рабочий день, наступающий за выходным или праздничным днём. Срок подачи жалобы может быть продлён по правилам и на основаниях, определённых пунктом 102.6 статьи 102 Налогового кодекса Украины.
По результатам рассмотрения жалобы комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу и отменяет решение комиссии ГФС;
- оставляет жалобу без удовлетворения и решение комиссии ГФС без изменений.
Если мотивированное решение по жалобе не направляется налогоплательщику в течение срока, определённого пунктом 56.23 статьи 56 Налогового кодекса, такая жалоба считается полностью удовлетворённой в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днём указанного срока.
Удовлетворение жалобы является основанием для регистрации в Едином реестре налоговых накладных налоговых накладных/расчётов корректировки, указанных в жалобе, с учётом требований пункта 2001.3 статьи 200 Налогового кодекса.
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области