Пунктом 2 Положения определён перечень услуг, которые предоставляются субъектам обращений в ЦОП:
- административные услуги;
- приём и регистрация входящей корреспонденции;
- приём отчётности, представленной исключительно на бумажных носителях;
- приёма отчётности, представленной на бумажных носителях с добавлением копий, подготовленных на электронных носителях (электронные носители возвращаются субъектам обращений после считывания соответствующих данных);
- устные консультации;
- выдача ключей электронной цифровой подписи;
- доступ к электронным сервисам;
- доступ для работы спрашивающих с документами, содержащими публичную информацию;
- предварительная запись граждан на личный приём;
- сопутствующие услуги.
В то же время п. 8 Положение определяет порядок оказания сопутствующих услуг в ЦОП, а именно:
- в помещениях ЦОП могут предоставляться сопутствующие услуги (изготовление копий документов, ламинирование, продажа канцелярских товаров, предоставление банковских услуг и др);
- запрещается предоставление платных сопутствующих услуг органом ГФС в ЦОП;
- к сопутствующим услугам не относятся предоставление консультации, информации, связанных с предоставлением административных услуг, продажа бланков заявлений и других документов, необходимых для обращения относительно предоставления административных услуг, и оказание помощи в их заполнении;
- бланки декларации об имущественном состоянии и доходах, а также бланки заявлений и других документов (напечатанные типографским способом или распечатанные на принтере в ЦОП), необходимых для обращения относительно предоставления административных услуг, должны безвозмездно предоставляться плательщикам в ЦОП.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!