В квитанции о приостановлении регистрации в ЕРНН НН/РК отмечается, в частности, предложение относительно предоставления налогоплательщиком объяснений и копий документов, необходимых для принятия контролирующим органом решения о регистрации НН/РК в ЕРНН.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о регистрации НН/РК в ЕРНН, включает в себя:- договоры, включая внешнеэкономические контракты, с приложениями к ним;
- договоры, доверенности, акты руководящего органа налогоплательщика, которыми оформлены полномочия лиц, которые получают продукцию в интересах плательщика налога для осуществления операции;
- первичные документы по поставке/приобретению товаров/услуг, хранению и транспортировке, погрузке, разгрузке продукции, складские документы (инвентаризационные описи), в том числе счета-фактуры/инвойсы, акты приёма-передачи товаров (работ, услуг) с учётом наличия определённых типовых форм и отраслевой специфики, накладные;
- расчётные документы и/или банковские выписки с лицевых счетов;
- документы о подтверждении соответствия продукции (декларации о соответствии, паспорта качества, сертификаты соответствия), наличие которых предусмотрено договором и/или законодательством.
Пояснения можно подать в виде Сообщения о подаче документов о подтверждении реальности осуществления операций по отказанным НН/РК по форме J/F1312602 (далее — Уведомление).
Плательщик НДС имеет право подать одно Сообщение к нескольким НН/РК, регистрация которых в ЕРНН остановлена, но копии документов к такому уведомлению прилагаются в виде отдельных приложений по форме J/F 1360102 в формате PDF (размер каждого приложения не должен превышать 2 МБ).
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области