Государственная фискальная служба Украины ввела новый электронный сервис, с помощью которого граждане и субъекты хозяйствования имеют возможность получить информацию, зарегистрирован ли конкретный регистратор расчётных операций (РРО) в органах ГФС.
Так, например, любой гражданин, приобретя товар в магазине, по полученному фискальному чеку может проверить зарегистрирован ли в органах ГФС кассовый аппарат, на котором продавцом товаров или услуг был распечатан этот фискальный чек. В свою очередь, субъект хозяйствования, благодаря сервису, в частности, может получить данные о фискальных номерах РРО, наименовании субъекта хозяйствования (ФИО), дату регистрации, номер последней Книги учёта расчётных операций (КУРО), зарегистрированной на такой РРО и дате её регистрации, и т. п.Новый электронный сервис содержит информацию о зарегистрированных субъектами хозяйствования Книгах учёта расчётных операций. Кроме этого, пользователь сервиса может получить информацию о фискальных номерах РРО и КУРО, регистрация которых отменена по заявлению субъекта хозяйствования или по инициативе органов ГФС.
Сервисом можно воспользоваться на официальном портале ГФС в разделах «Информация о РРО» и «Информация о книгах УРО».
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области