Чтобы подать декларацию в электронном виде с использованием сервиса автоматического частичного заполнения, необходимо заблаговременно позаботиться о получении личной электронной цифровой подписи, которую можно получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей. С перечнем АЦСК можно ознакомиться в открытой части Электронного кабинета.
Отметим, что информация из Государственного реестра физических лиц, на основании которой автоматически заполняется декларация, может быть не полной, поскольку в Государственном реестре не отражаются сведения в отношении доходов, полученных от физических лиц и иностранные доходы. Поэтому при заполнении декларации любое значение можно откорректировать в ручном режиме.
Заполнение декларации в электронном кабинете позволит:
- сократить время и расходы на подачу отчётности;
- минимизировать ошибки при заполнении декларации;
- в случае необходимости предоставить копии документов в приложении к декларации, что важно, в частности, при использовании права на налоговую скидку.
Уважаемые налогоплательщики! Воспользуйтесь новым электронным сервисом в электронном кабинете и сэкономьте своё время и уменьшайте расходы на подачу отчетности. Более подробно читайте по ссылке.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!