В Электронном кабинете теперь доступно автоматическое заполнение основных реквизитов платёжного поручения на основании учётных данных плательщика, сведений о счетах для зачисления платежей в бюджеты.
Использование указанного сервиса сокращает время при заполнении платёжных документов налогоплательщиками (физическими лицами), предупреждает допущение ошибок во время уплаты налогов.Для пользования электронным сервисом необходимо в меню «Состояние расчётов с бюджетом» приватной части Электронного кабинета выбрать один из налогов (платежей) и выбрать одну из платёжных систем. После перехода на сайт платёжной системы плательщику достаточно указать сумму платежа и подтвердить операцию.
Обращаем внимание, что оплата счетов осуществляется с использованием платёжной карты клиента банка, остальные реквизиты заполняются автоматически.
В случае возникновения вопросов по пользованию Электронным кабинетом, налогоплательщики могут обратиться в ГФС по телефону: 0-800-501-007.