Сегодня оформить субсидию можно через интернет. На сайте subsidii.mlsp.gov.ua нужно заполнить форму, а именно — выбрать один из трёх способов регистрации.
На стартовой странице системы предоставления услуги предварительной регистрации документов о назначении жилищной субсидии заявителю предлагается выбрать один из вариантов регистрации/входа.В случае выбора «Регистрация или вход с идентификацией электронной цифровой подписью» и «Регистрация или вход идентификации BankID», представление и подписание документов происходит исключительно в электронном виде без необходимости личного посещения управления социальной защиты.
При выборе «Регистрация или вход по адресу электронной почты», указано, что необходимо подать документы в бумажной форме (после заполнения формы на сайте Вам придёт PDF-версия документа, которую нужно будет распечатать, подписать и принести в орган социальной защиты).
После успешного входа в систему Вы перейдёте к заполнению электронных форм:
- заявления о назначении и предоставлении в денежной форме субсидии (указывается отделение банка);
- декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии.
После заполнения всех необходимых реквизитов необходимо проверить и подтвердить правильность внесённых данных и подать документ.
В результате на электронный адрес поступит уведомление:
- Ваше электронное заявление на назначение жилищной субсидии было успешно зарегистрировано. Будет указан его номер, на всякий случай сохраните его.
- Рассматривать заявление будет именно тот орган социальной защиты населения, который Вы указали при заполнении электронной формы.
- В случае, если Вы не использовали электронную цифровую подпись, Вам придётся лично обратиться в орган социальной защиты населения, чтобы собственноручно подписать документы.
- В ближайшее время сотрудники свяжутся с Вами, чтобы согласовать дату и время Вашего визита.
- К этому письму также будут добавлены копии поданных Вами документов.