» » » Как онлайн оформить помощь на детей физлицам-предпринимателям?
08:53 Неділя 0 1 963
08:53, Неділя, 10 травня 2020

Как онлайн оформить помощь на детей физлицам-предпринимателям?

В Полтавской области проводится работа по реализации постановления Кабинета Министров Украины от 22.04.2020 г. № 329 «Некоторые вопросы социальной поддержки семей с детьми» о предоставлении помощи на период действия карантина и на один месяц после даты его отмены для физических лиц-предпринимателей, в семьях которых воспитываются дети в возрасте до 10-ти лет.
Проводится приём заявлений и необходимых документов. Указанное постановление вступило в силу 5 мая 2020 года.

Как онлайн оформить помощь на детей физлицам-предпринимателям?Помощь на детей физлицам-предпринимателям назначается с месяца обращения одному из родителей (опекуну), который зарегистрирован как ФЛП, на каждого ребёнка до достижения им 10-летнего возраста (включительно) и выплачивается в размере прожиточного минимума, установленного на детей соответствующих возрастных групп по состоянию на 1 января 2020 года, а именно:
  • на детей в возрасте до 6-ти лет — 1 779 грн.;
  • на детей в возрасте от 6-ти до 10 лет — 2 218 грн.

Документы на назначение пособия на детей можно подать как в бумажном, так и в электронном виде.

В условиях введения карантина с целью минимизации рисков заражения коронавирусной инфекцией для оформления пособия на детей рекомендуется подавать документы именно в электронном виде, воспользовавшись онлайн-сервисом на сайте Минсоцполитики в разделе Е-сервисы, или воспользоваться Единым порталом государственных услуг «Дия». Основным преимуществом онлайн-сервиса является то, что воспользоваться им возможно круглосуточно, каждый день и, не выходя из дома.

Как воспользоваться услугой онлайн-оформления помощи на детей для ФЛП:
  1. Перейти на сайт Минсоцполитики в раздел Е-сервисы/Помощь на детей для ФЛП по ссылке.
  2. Войти в систему с использованием интегрированной системы электронной идентификации.
  3. Авторизоваться с помощью электронной подписи.
  4. Заполнить электронную форму заявления на назначение пособия. В заявлении указать сведения о заявителе, паспортные данные, адрес места регистрации или фактического места жительства, сведения о ребёнке (детях) и банковские реквизиты для перечисления средств. Особое внимание необходимо обратить на заполнение банковских реквизитов, потому что в случае ошибки средства не будут зачислены на счёт. Банковский счёт нужно указывать в формате IBAN, содержащем 29 символов. Кроме того, необходимо обязательно указать номер телефона для обратной связи.
  5. В разделе «Документы» прикрепить отсканированные копии следующих документов:
    • свидетельства о рождении ребёнка (детей);
    • справки из Пенсионного фонда Украины об уплате единого социального взноса (форма ОК-7). Справку ОК-7 можно получить через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины с использованием электронной подписи по ссылке;
    • документа, удостоверяющего проживание на территории Украины (для иностранцев);
    • решения об установлении опеки (в случае осуществления опеки над ребёнком).

    Для каждого вида документа можно добавить одну и более отсканированных копий.

    Важно! В случае непредставления вместе с заявлением определённых документов, заявление о назначении помощи на детей рассматриваться не будет.

  6. Подписать заявление электронной подписью и направить на рассмотрение.

Заявление автоматически попадёт в Управление социальной защиты населения по месту регистрации (прописки) или фактического проживания заявителя.

Далее в Управлении социальной защиты населения проверят представленные документы, полноту уплаты единого социального взноса за все месяцы 2019 года или в течение всех месяцев 2019 года с даты государственной регистрации как физического лица-предпринимателя и примут решение о назначении пособия согласно нормам постановления.

Результаты рассмотрения заявления, поданного с использованием электронной подписи, также поступают онлайн — на электронную почту заявителя.

Как оформить электронную подпись?


Электронная подпись по правовому статусу приравнена к собственноручной подписи. Электронная подпись — это данные в электронной форме, полученные по результатам криптографического преобразования, которые прилагаются к другим данным или документам, и обеспечивают их целостность и идентификацию автора.

С помощью электронной подписи можно подписывать документы, пользоваться электронными услугами, регистрироваться на государственных порталах и т. п. Документы, подписанные при помощи электронной подписи, имеют такую же юридическую силу как и обычные.

Если у Вас нет электронной подписи — получить её можно через Аккредитованные центры сертификации ключей, перечень которых можно найти по ссылке.

При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по телефону областной горячей линии: 0-800-500-620.

Департамент социальной защиты населения Полтавской ОГА
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Экономика 12:36 Вівторок 0 653 Опалювальний сезон офіційно завершується — субсидія стане меншою В Україні офіційно добігає кінця опалювальний сезон, тому з 15 квітня вартість таких послуг, як тепло-, газо- та електропостачання (для опалення будівель) під час розрахунку субсидій не враховуватимуть повністю.