Приём субъектов обращений в Центрах обслуживания плательщиков проводится с понедельника по четверг с 08:00 до 17:15, пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
В то же время, на время карантинных мероприятий продолжают действовать определённые ограничения и рекомендации:- количество посетителей, которые одновременно находятся в помещении ЦОП, не должно превышать количества работающих рабочих мест для обслуживания;
- каждые два часа на 10-15 минут делается технический перерыв для санитарной обработки и проветривания;
- соблюдение социального дистанцирования обязательно (расстояние между посетителями, находящимися в помещении ЦОП, и между работником ЦОП и посетителем во время его обслуживания должно составлять не менее 1 метра);
- расстояние между посетителями, которые ожидают разрешения на вход в помещения ЦОП, должна быть не менее 1,5 метра;
- вход в помещения ЦОП исключительно в масках или респираторах, перчатках и после дезинфекции рук;
- входящая корреспонденция, в том числе заявления на получение услуг, принимаются через ящики для корреспонденции, которые находятся у входа в помещения ЦОП, через режим переписки в Электронном кабинете в формате .PDF (ограничение 2 Мб), по почте;
- субъекты обращений с признаками инфекционного заболевания в помещение ЦОП не допускаются.
Напоминаем, что налогоплательщики также могут воспользоваться удобными электронными сервисами, введёнными ГНС. Сервис Электронный кабинет в режиме 24/7 обеспечивает целый спектр бесплатных услуг, часть из которых предоставляется без электронной идентификации пользователя, без посещения центров обслуживания плательщиков и обеспечивает возможность получать в режиме реального времени доступ к информации из реестров и электронных систем ГНС.
По информации ГУ ГНС в Полтавской области