Для отправки Заявления физическим лицом-предпринимателем в меню «Введение отчётности» приватной части Электронного кабинета выбирается год и месяц, в котором создаётся Заявление, и из перечня электронных форм выбирается Заявление по форме F0102003. При этом по умолчанию устанавливается орган ГНС по месту основной регистрации.
В предложенной форме Заявления необходимо заполнить соответствующие поля электронного документа, подписать и отправить, при этом регистрационные данные налогоплательщика заполняются автоматически.
В случае перехода предпринимателя на упрощённую систему налогообложения (1-3 группа плательщиков единого налога) дополнительно к Заявлению подаётся Расчёт. Для этого плательщик во вкладке «Приложения» выбирает опцию «Добавить» Расчёт по форме F0102103 и заполняет обязательные поля. Первая квитанция направляется автору электронного документа в течение двух часов со времени его получения контролирующим органом, в противном случае — в течение первых двух часов следующего операционного дня.
Не позднее следующего рабочего дня с момента формирования первой квитанции, формируется вторая квитанция.
Вторая квитанция является подтверждением о принятии (регистрации) или уведомлением о непринятии электронного документа. Во второй квитанции указываются реквизиты принятого (зарегистрированного) или не принятого (с указанием причины) электронного документа, результаты обработки в контролирующем органе (дата и время принятия (регистрации) или неприятия, регистрационный номер, данные об авторе и подписчике (подписчиках) электронного документа и автора квитанции.
По информации ГУ ГНС в Полтавской области
Комментариев нет