Кременчугский автомобильный завод, головное предприятие холдинговой компании «АвтоКрАЗ», с понедельника возобновил работу, приступив к выполнению производственного плана августа. Кроме того, в связи с запуском главного конвейера со вторника, 4 августа, возобновил работу входящий в холдинг Токмакский кузнечно-штамповочный завод (ТКШЗ) — специализированное предприятие по производству поковок.
Напомним, что «АвтоКрАЗ» приостановил работу главного конвейера на Кременчугском автозаводе в январе текущего года, затем в марте запустил конвейер, но через три недели из-за проблем с проплатами заказов и нарушений обязательств поставщиками его пришлось вновь остановить до августа, а сборка по подтверждённым заказам велась на специально оборудованных рабочих местах.КрАЗ спешно пытается найти своё место в нынешних рыночных условиях. Учитывая тот факт, что основа его сбытовой программы - это грузовики для строительной и добывающих отраслей, завод пытается найти новое применение технике. Однако КрАЗ катастрофически проигрывает конкурентам в обновлении модельного ряда. Если КАМАЗ и МАЗ уже серийно выпускают тягачи Евро-4, и предлагают технику широкого модельного ряда, то КрАЗ лишь в последние годы начал радовать опытными образцами. Да и эти эксперименты - пока очень далеки от серийного производства. Большие надежды у КрАЗа были на экспортные поставки в третьи страны, где КрАЗы помнят ещё со времён СССР. Насколько удачной окажется данная стратегия - покажет время.