Участникам конференции представили видеоотчёт главного педагога города Геннадия Москалика о том, над чем работали в прошлом учебном году и каких высот достигли в области образования Кременчуга. В частности, на страницах отчёта было отмечено, что на нужды отрасли образования из городского бюджета было выделено 7,5 млн. гривен. В детских садах города дополнительно открыто 13 групп для детей дошкольного возраста, в дальнейшем для этой возрастной категории маленьких кременчужан планируется открыть ещё 12 групп. Вместе с этим дополнительно выделено 2 млн. гривен на ремонт детского сада №5 (на 140 мест), который будет размещён в помещении бывшей частной школы-сада «Ада». За счёт средств городского и областного бюджетов по состоянию на сегодня общеобразовательные учреждения города обеспечены компьютерной техникой на 84%, и т.д.
Прошедший учебный год ознаменовался победами учителей и учащихся в олимпиадах, конкурсах, которые проводились на разных уровнях, в Малой академии наук. В частности, на областном конкурсе «Учитель года» два кременчугских педагога заняли призовые места; по результатам аттестации 35 учителей получили категорию «учитель-методист», 41 педагог — звание «старший учитель», 146 — высшую категорию. Среди ученических побед: за участие в областных и всеукраинских олимпиадах — 109 призовых мест, 81 победителя Малой академии наук, 120 золотых и серебряных медалистов. Кроме того, сборная команда спортсменов из числа учащейся молодёжи на областных спортивных соревнованиях заняла третье призовое место.
В течение прошлого учебного года в школах Кременчуга работало 405 кружков по интересам, 306 таких же кружков — на базе учреждений внешкольного образования. Во всех этих заведениях созданы условия для дифференцированного воспитания и обучения детей, в том числе и тех, которые имеют различные проблемы со здоровьем; 97% детей школьного возраста были охвачены горячим питанием.
Приоритетами следующего 2012-2013 учебного года является ориентир на формирование здорового образа жизни каждого школьника, полноценная их адаптация в информационно-коммуникативном пространстве, работа с одарёнными детьми, дальнейшая модернизация учебного процесса компьютерными технологиями, массовое привлечение детей к занятиям физкультурой и спортом.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!