
Каждый учитель школы учреждения в течение своей педагогической деятельности неоднократно обращал внимание на то, что подросток, который попадает в колонию, — это совершенно новый мир, неповторимый, непознанный до конца и потому интересный. Главное кредо деятельности школьного коллектива — «поиск», под которым педагоги понимают поиск индивидуального подхода к ученику, поиск новых методик преподавания, поиск мотивационных рычагов обучения, поиск инновационных технологий, поиск достижений результативности. Именно на результативности учителя школы учреждения делают акцент. Ведь труд педагога оценивают не за количество лет работы на педагогическом поприще, а с позиции результативности: что сделал, чего достиг, какие новые технологии освоил, новые подходы и пути нашёл, чтобы каждый юноша почувствовал стремление к саморазвитию.

Подводя итоги заседания, педагогический коллектив обсудил приоритетные направления на 2014-2015 учебный год относительно широкого внедрения и использования в работе новых форм и технологий формирования личности, активизации работы по использованию интерактивных форм обучения, которые будут способствовать ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Комментариев нет