В этом году представителями учащейся и студенческой молодёжи Кременчуга на конкурс на лучшую социальную рекламу правового направления было представлено 86 работ, — об этом сообщили на заседании городской межведомственной координационно-методического совета по правовому образованию населения.
Активными участниками этого правообразовательного мероприятия стали учащиеся лицея №4. Ими на конкурс было подано 15 работ. Вторым в рейтинге по количеству работ стал творческий коллектив СШ №12. Учениками этого общеобразовательного учреждения было изготовлено 11 образцов социальной рекламы. 9 конкурсных работ на счету студентов лётного колледжа, и по 8 — СШ №17 и 18, ПТУ №26 и ВПУ №7, сообщили в пресс-службе Кременчугского горсовета.Как отметили организаторы конкурса, почти вся рекламная продукция, изготовленная школьными и студенческими коллективами, соответствует нормам Закона Украины «О рекламе». Её тематика была разноплановая, начиная от защиты прав детей, заканчивая охраной окружающей среды. Особое внимание конкурсного жюри привлекли работы патриотического толка: «Не забывай про ветерана!», «Им необходимо внимание!», «Народ такий вовіки не здолати, Європу честь таку родину мати!», «Мы разные, но едины в желании сохранить Мир».
Члены городского межведомственного координационно-методического совета рекомендовали Кременчугскому городскому управлению юстиции обобщить материалы конкурса на лучшую социальную рекламу правового направления и распространить их в общеобразовательных учреждениях, а также применять во время проведения разъяснительной работы с жителями города.