С 10-го по 14 ноября в общеобразовательной школе Кременчугской воспитательной колонии управления Государственной пенитенциарной службы Украины в Полтавской области прошла неделя биологии. Девизом недели стали слова Эмиля Золя: «Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».
Основной целью проведения предметной недели стало воспитание интереса к предмету, расширение знаний учащихся в различных областях этой науки, создание праздника творческого, нестандартного подхода к обучению и воспитанию юношей.Как сообщили в пресс-службе управления Государственной пенитенциарной службы Украины в Полтавской области, все учащиеся школы приняли активное участие в проведении недели биологии и показали неплохие результаты. Школьники имели возможность обобщить и систематизировать знания по биологии и почерпнуть для себя новое, интересное, ранее неизвестное. Хорошо повлияли на ребят игровые и интерактивные методы обучения, которые поощряли их к коллективной работе.
В понедельник, 10 ноября, на линейке объявили об открытие недели биологии. Учащихся ознакомили с планом проведения недели, а также с конкурсами и условиями их проведения. На следующий день для ребят провели заочное путешествие «Природа Полтавского края» в просветительском кабинете школы, где собран небольшой уголок природы по флоре и фауне региона. Это мероприятие сопровождалось фактами от самих Царей Флоры и Фауны, которые основательно объясняли пытливому Всезнайке о природных достопримечательностях.
Состоялась и КВН-викторина, которая способствовала развитию логического мышления и актуализации знаний воспитанников по предмету. Между учащимися 9, 10 и 11-х классов прошли соревнования «Приключения в замке на острове Био», во время которых подростки разгадывали головоломки, шифрограммы и шарады.
Учитель биологии Николай Онищенко вместе с юношами оформил общешкольный стенд научно-популярных рубрик по биологии, кроссвордами, викторинами, ребусами и рисунками на биологическую тематику.
Интересными и нестандартными стали уроки-диспуты «Газированные напитки: пить или не пить?» и «Циферблат жизни — здоровье», на которых учащиеся имели возможность активно подискутировать и поспорить по тому или иному вопросу.