Во время выполнения задания парни развивали умение высказывать и анализировать различные проблемы, чётко формулировать свои взгляды публично, учились групповой, совместной работе и взаимной поддержке. Выполняя упражнение «Корзина проблем» воспитанники совершенствовали умение рассуждать и общаться, вместе решать социальные и личные вопросы.
Метод Мартина Седдона помог юношам переоценить свою жизнь и ложные суждения, находить альтернативные пути решения сложных жизненных ситуаций, добывать новые возможности, научиться основным социально-бытовым навыкам, которые помогут им в будущем. Важным аспектом тренингового занятия стало обучение практическим навыкам, формирование навыков самостоятельности и ответственности.
В завершении занятия воспитанники поделились на группы и создали стенгазету, каждая из которых формировала соответствующие по значению рисунки «Семья. Работа. Досуг». В стенгазете отразили идею гармоничной и конструктивной взаимосвязи семейных отношений, работы и учёбы, досуга и дружеских отношений в жизни каждого человека. Юноши поняли, что «корзина с проблемами» может быть очищена, благодаря осознанию, обсуждению и плодотворному взаимодействию с социумом.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!