В начале занятия Киноклуба воспитанники перечислили какие основные права имеют дети и как они реализуются в Украине и разных уголках мира. Обсудили важную моральную тему относительно детей, которые имеют физиологические и психические заболевания, и отношение к ним в обществе. Искали сходство и различие личностных качеств главных героев ленты, давали им соответствующие психологические характеристики.
После просмотра фильма «Разговоры на серьёзные темы» юноши пытались найти определённые факты и аргументы в пользу гуманного, сочувственного, толерантного отношения к детям с определёнными расстройствами здоровья, дискутировали о таких вечных жизненных вопросах, как «семья», «любовь», «дружба», «одиночество», «свобода», «страдание» и «радость».
Воспитанники исполнили проективный рисуночный тест, благодаря которому определили такие важные качества личности как: восприятие будущей семьи, нравственное отношение к окружающим людям, умение преодолевать трудности и преграды, стремление к достижению цели; идентификация себя в обществе; оценка взаимоотношений между людьми.
В завершении занятия воспитанники приняли участие в игре «Как бы я изменил мир к лучшему», благодаря которой каждый, держа цветной шарик в руке и передавая товарищу рядом, говорил фразу, которая характеризовала его видение счастливого преобразования мира и что бы лично он сделал для достижения этой цели.
На примерах отдельных индивидуальных историй детей, открытых в ленте, юноши получили опыт анализа и осознания различных проблемных ситуаций в семье и социальной среде, учились искать альтернативные пути для их решения в правовых категориях.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!