Практика — часть обучения, которая помогает закрепить и применить полученные знания. Для того, чтобы показать качество работы, студенты пишут отчет по практике. Чтобы получить хорошую оценку, нужно качественно оформить работу. Обычно, рекомендации указаны в методичке.
Как нужно оформлять отчёт по практике?
Во время оформления отчёта, стоит строго придерживаться правил. Объём работы составляет 35-40 страниц. Иногда может быть 45 страниц. Отчёт печатают в редакторе Word или аналогичном. Для набора текста используют Times New Romans. Для заголовков и подзаголовков применяют 16 размер, для тела текста — 14. Во время оформления используют межстрочный интервал — 1, и полужирный шрифт.
Все страницы должны быть пронумерованы. Титульный лист не нумеруют. Должны быть такие отступы:
- верхний — 1,5 см;
- нижний — 2 см;
- правый — 1 см;
- левый — 3 см.
Для печати отчёта по практике используют листы А4. Перед началом печати, стоит проверить размещение текста. Каждая глава должна начинаться с новой строки. Также, важный момент: нельзя использовать переносы слов.
Структура отчёта по практике
Документ должен быть структурирован. В нём должны быть такие части:
- титульный лист;
- содержание;
- вступление;
- основная часть;
- выводы;
- список использованной литературы;
- приложения.
На титульном листе пишут тему работы и информацию о студенте. Там же есть информация об учебном заведении и специальности. Содержание — часть, которая указывает на блоки информации и то, на каких страницах она содержится. При написании работы могут этот момент пропустить. Стоит обязательно уточнить у преподавателя.
Также нужно написать качественное введение. В нём указывают цели и задачи практической работы. Помимо этого, необходимо обосновать актуальность.
Содержание — основная часть работы. При оформлении важно придерживаться всех правил написания, которые указаны в методической литературе. Необходимо детально описать этапы и процессы работы. Помимо этого, можно рассказать о функциональных обязанностях сотрудников.
В выводах описывают итоги практики. При написании этой части важно помнить о задачах и целях, которые были поставлены во введении. Также, необходимо отнести документ на подпись руководителю организации.
Список литературы — все использованные источники. Есть одно правило, которого стоит придерживаться: методички и учебники размещают в алфавитном порядке. В приложении указывают графики, таблицы и рисунки, которые должны быть в работе. При правильном оформлении каждая новая информация должна быть размещена на новом листе.




