» » » На Полтавщине 2-летний ребёнок отравился препаратом от насморка
12:41 Понедельник 0 1 490
12:41, Понедельник, 3 октября 2011

На Полтавщине 2-летний ребёнок отравился препаратом от насморка

Второй день в реанимационном отделении Лубенской центральной городской больницы находится малыш 2009 года рождения. В медицинское учреждение 2-летний ребёнок попал с диагнозом: отравление медицинским препаратом.
Как выяснилось, 2 октября, по собственной неосторожности, малыш принял препарат «Нафтизин». На сегодня ребёнок находится на лечении в медицинском учреждении. Состояние больного удовлетворительное.

К сожалению, аналогичные случаи на Полтавщине за последнее время случаются не впервые. Как свидетельствует практика, в подавляющем большинстве отравления детей медикаментами случаются по вине взрослых, которые оставляют детей без присмотра, а лекарства в легко доступных для детей. Поэтому милиция в который раз обращается к родителям с просьбой быть более бдительными и внимательными к своим чадам и не оставлять их без присмотра взрослых.

ОСО УМВД Украины в Полтавской области
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Происшествия 11:25 Понедельник 0 633 На заводе железобетонных изделий №1 погиб работник 15 июля в Крюковском районе Кременчуга, на территории завода железобетонных изделий № 1 во время выполнения работ в результате падения с высоты погиб работник предприятия, гражданин Г., 1982 года рождения.