По оценкам комиссии РЖД, причиной схода вагона явился излом боковой рамы, произведённой в 2007 году украинским КСЗ. Вагон эксплуатировала компания «Спецэнерготранс», арендующая его у компании «ВЭБ-лизинг». С начала года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай, произощедший с изделием КСЗ. На пунктах технического обслуживания грузовых вагонов за три месяца РЖД выявила более 3-х тысяч боковых рам с дефектами, 550 из них пришлись на украинское литьё.
«РЖД информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально-опасными боковыми рамами КСЗ», — отмечается в сообщении компании. Собственникам подвижного состава российская монополия рекомендует «ограничить выход вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома».
Ранее РФ вводила временные ограничения на поставки украинских вагоностроительных компаний КСЗ и «АзовЭлектроСталь» по причине бракованной продукции, приводившей к авариям на российских железнодорожных магистралях.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!