По его словам, сейсмические толчки и шум происходили из-за испытания на вагоностроительном заводе нового грузового вагона. “Мы вынесли постановление о приостановке испытательных работ, а на главного конструктора наложили штраф”, – говорит Виктор Акимов.
Технический директор вагоностроительного завода Борис Коробка в письме в горисполком более детально изложил возникшую ситуацию. Так, с 21 июля на испытательном центре предприятия начали испытывать вагон-платформу для перевозки двух сорокафутовых контейнеров. Согласно с нормами испытаний, опытный образец вагона устанавливают в стенд и спецвагоном-бойком проводится накатка до удара вагона о вагон. Чтобы быстрее провести испытания, руководство предприятия решило проводить их круглосуточно. А с 25 июля – с 5-ти утра до полуночи. Со 2 августа, после проверки СЭС жалоб жителей, руководство завода решило проводить испытания днем и вечером и только в рабочие дни.
Вместе с тем руководство завода сообщило, что в случае повторных жалоб на шум и вибрацию завод оставляет за собой право вместе с СЭС провести повторные замеры указанных параметров, потому что по их мнению, проведенные ранее замеры не являются объективными.
Кременчугский Телеграф
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!