
Представитель Кременчугской дистанции пути уставного территориально-отраслевого объединения «Южная железная дорога» Александр Малик тоже отметил, что автомобильная часть мостового перехода имеет дефекты, ведь во время проектирования и строительства мост был рассчитан на одну нагрузку, а в настоящее время она реально увеличилась в десятки раз. Такое увеличение нагрузки трудно выдержать любой постройке, тем более мосту, который был построен ещё в 1949 году.
Перед въездом на мост установлены знаки о запрете движения по мосту машин с нагрузкой на ось более 13 тонн, но по нему едут фуры весом и по 40-50 тонн. Железнодорожники обратились к мэру Олегу Бабаеву с просьбой не пускать через мост транзитный грузовой транспорт, а движение местного транспорта организовать таким образом, чтобы расстояние между автомобилями было примерно 300 метров.
Мэр Олег Бабаев обратился к руководству Южной железной дороги с просьбой немедленно решить вопрос ремонта моста. Взвесив все аргументы руководство железной дороги пошло на встречу Кременчугу и приняло решение о выделении в этом году 450 тыс. грн. на проведение ремонтных работ, фактически беря на себя 50% необходимых расходов. В свою очередь, Кременчугский городской совет предварительно принял решение о выделении средств на ремонт моста из городского бюджета. Но согласно действующему законодательству начать ремонтные работы можно будет только после проведения тендера. Тендерная же процедура может затянуться на несколько месяцев.
Заместитель мэра Валерий Медведовский отметил, если ждать проведения тендера, то ремонтные работы на мосту могут начаться не ранее 1 июня. За это время состояние дороги значительно ухудшится, и уже через две недели движение по мосту необходимо будет полностью остановить. В этом случае через мост будут пропускать только машины скорой помощи, пожарные и другой спецтранспорт.
Учитывая крайне сложную ситуацию и необходимость срочного ремонта мостового перехода, члены комиссии предложили обратиться в Кабинет Министров Украины и Министерство экономики с просьбой начать ремонт асфальтового покрытия проезжей части моста без объявления тендера.
4 комментария

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте
Та хоть и из 10мя!)))
Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))
Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:
- онлайн через портал «Дия»;
- лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу

Потрібна допомога на ліки

Як подати заяву на допомогу?

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.
Що реально працює для НМТ з мого досвіду:
коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.