Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Калейдоскоп » Железнодорожные переезды могут закрыть для маршруток

Железнодорожные переезды могут закрыть для маршруток

Фото: poltava.pl.uaКременчугские маршрутные такси с нового года могут поменять пути следования, если не получат от «Укрзалізниці» право на проезд через железнодорожные переезды в черте города, об этом сообщил начальник транспортного отдела горисполкома Владимир Кургаев. Почему действует такое правило, господин Кургаев не уточнял, но отметил, что данное решение — не проблема. Есть иной аспект. А именно с переездами, принадлежащими не «Укрзалізниці», а бывшим предприятиям, которые уже не существуют, а рельсы после них остались. У кого спрашивать разрешения не совсем понятно, ведь эти переезды нигде, ни в каком официальном органе, не зарегистрированы.

Надо отметить, что проблема пересечения Кременчуга рельсовыми путями вызывает много нареканий и со стороны кременчужан. В будние дни из-за проезда ж/д составов люди часто выстаивают на переезде много времени и опаздывают на работу.

Как заявил начальник транспортного отдела горисполкома Владимир Кургаев, городские перевозчики (и коммунальные, и частные) обязаны ежегодно получать у главного ж/д ведомства соответствующее документальное разрешение на проезд через рельсовые переезды, находящиеся в пределах города. В ином случае надо просто изменить маршрут.

Павел Касьян

12 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. oleg
    Живу на Водоканале, работаю в центре, еду на работу 7.20-7.35, очень нравится когда поезд перекрывает дорогу, ведь больше некогда везти щебень. Обязательно когда все едут на работу, а ведь можно еще каждые 5 минут его везти, больше ж нет времени, еще и переезды пусть закроют, работают только железнодорожники и на таком важном для них участке, а остальные пусть сидят в маршрутках и ждут пока эти хамы накатаються, они ж одни в городе живут.
  2. Катя
    Они же ездят не "от фени" когда им захочется, у них есть свои распоряжения, приказы, дозвилы и т.д.
    Они не могут ездить только ночью или только тогда, когда вы не в маршрутке- во-первых жилые массивы, а во-вторых зарплата работникам в ночное время.
    Радуйтесь- сейчас вы теряете на переезде 15 минут, а если его закроют- будете чередниками объезжать 25 минут.
  3. Катя
    Даже не Чередниками... либо карьер объезжать, либо вокзал.
  4. Виктор
    ой дибилыыыыыы..... снова ищут с кого бы денег надоить...
  5. Сергей
    Демонтировать к чёрту ж/д пути на пересечении с центральными улицами города - и все проблемы...
  6. Finch
    И предприятия на которые ходит ж/д состав тоже демонтировать, вместе с работниками. :bully:
  7. Дмитрий
    В нормальных городах так и делают изначально.
  8. Iva
    Цитата: s_ostap
    Демонтировать к чёрту ж/д пути на пересечении с центральными улицами города - и все проблемы...

    Ну да, правильно!
    И возить щебень тяжёлыми самосвалами на погрузку через город!
    2 000-3 000 рейсов в сутки с карьера - это как раз то, что нашему городу (его дорогам) не хватает!
    Ещё как вариант - перенести залежи гранита... ближе к ж.д. вокзалу и выкопать карьер там.

    Цитата: dmitriyy
    в нормальных городах так и делают изначально

    А вы откройте план любого "нормального" промышленного города и посмотрите. Например Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье...
    А вот нормальные люди, в нормальных городах и в нормальных странах делают путепроводы/тоннели на загруженных магистралях...
    И это куда дешевле, чем переносить залежи гранита.
  9. Iva
    Цитата: Marshall
    ой дибилыыыыыы..... снова ищут с кого бы денег надоить...

    Зришь в корень!
    Только не "дебилы" - предприимчивые люди!
  10. Сергей
    На счёт путепроводов - согласен с Iva. Но это уже будут масштабные стройки, по грандиозности уступающие разве что возведению нового моста через Днепр.
  11. sergant42
    Ну понятно что гром, недавняя катастрофа, грянул мужик крестится, но через переезды ехают и автобусы и тролейбусы и другие человекоперевозчики, как быть с ними, тоже на тариф или на бумажку-допуск?
  12. Сенека
    Сенека
    Нагло врет или Кургаев, или автор заметки. Городские подъездные пути никакого отношения к ЮЖД не имеют. Это уже давно частные участки, принадлежащие организациям. Никакого разрешения у "Укрзализныци" на проезд переездов испрашивать не нужно, причем не только в черте города, но и на перегонах. Поэтому, для наведения порядка на подъездных путях, горсовету достаточно принять постановление о режиме работы городской ветки. Но кто-то в исполкоме очень не заинтересован в том, чтобы испортить отношения в первую очередь с гранкарьером и обязать их производить подачи вагонов исключительно в ночное время, как это было в эпоху социализма. Интересно, кто получает от них откаты?
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?
Гість Катя
Гість Катя
Знаю що місце поруч з студією краси
Велосипед мрії для 8–10-річного райдера, кому треба купувати тільки в Ірпінь Байк?
Гість Иван
Гість Иван
Брехуни в начале улицы поставили 3 фонаря и все а дальше как било темно так иемть
Мешканці Великої Кохнівки отримали нове вуличне освітлення на вулиці Полковника Оксанченка
Гість Юрий
Гість Юрий
Звертався до Кійсервіс з приводу ремонту пральної, все ок, працює. Можу радити.
Як обрати надійний сервісний центр для Вашої техніки? Поради від «Кійсервіс»