
Екатерина с Денисом дружили ещё со школы, впоследствии полюбили друг друга. Всё шло к свадьбе, но... юноша оказался за решёткой, на пять лет. Девушка от любимого не отвернулась, всячески пыталась помочь и поддержать.
О бракосочетании не сомневалась, хотя и родители, и знакомые отговаривали от такого шага. Говорила просто: «Я его люблю, поэтому подготовила платье и хорошее настроение». У них не было свадебного кортежа, им не играла весёлая музыка, не звучал марш Мендельсона, и тамада не произносил тостов. А невеста в скромном наряде без фаты стояла рядом с любимым. Из гостей — родные и близкие молодожёнов, работники колонии. Но всё равно свадьба была настоящей — в комнате для длительных свиданий на территории учреждения. Целых трое суток вместе, чтобы снова разойтись до следующего свидания.
Кстати, инициатором свадьбы стала именно Екатерина. Сам механизм подготовки и регистрации брака почти не отличался от того, как это происходит на воле. Невеста обратилась в отдел записи актов гражданского состояния, заполнила свою часть совместного заявления, а затем принесла его в группу по контролю за исполнением судебных решений колонии. Далее оформил свою часть заявления и жених Денис. Через месяц брак зарегистрировали представители Кременчугского отдела ЗАГС.
Елена Удовицкая, начальник сектора по работе с личным составом Кременчугской воспитательной колонии