
Учёными доказано, что социальная реклама — весомый рычаг, который способен изменить отношение общественности к существующим общественным проблемам, а также сформировать у них осознанное отношение к необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге.
Конкретный вклад в развитие и пропаганду ответственного отношения к жизни сделали и правоохранители Полтавской области. Работники ГАИ области попытаются убедить людей о целесообразности неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения по-своему.
По инициативе руководства УГАИ Полтавской области, среди подразделений Госавтоинспекции области проведён конкурс на лучший макет социальной рекламы по безопасности дорожного движения, приуроченный к Всемирному дню жертв ДТП, который приходится на 20 ноября.
Работники 28 отделений ГАИ Полтавской области представили на конкурс около 30 образцов тематических биллбордов. Идея большинства из них — сделать ставку на эмоциональную составляющую рекламы, которая просит соблюдать правила дорожного движения устами детей. Специалисты считают, что именно этот фактор работает куда лучше, чем любые запреты.

По решению компетентного жюри победителями конкурса стали работы: отделения ГАИ Полтавы, Лубенского, Гребенковского, Диканьского, Котелевского и Лохвицкого райотделов милиции.
Начальник Госавтоинспекции Полтавской области, подводя итоги работы жюри, отметил, что лучшие проекты социальной рекламы по безопасности дорожного движения будут размещены в виде биллбордов в местах концентрации ДТП и аварийно-опасных участках на улицах и дорогах области.
«Если нам с помощью социальной рекламы удастся переформатировать сознание хоть незначительной части участников дорожного движения и спасти чью-то жизнь — мы на правильном пути», — напоследок подчеркнул Александр Штепа.
Наталья Варченко, УГАИ УМВД Украины в Полтавской области




