16:24 П’ятниця 24 2 874
16:24, П’ятниця, 2 березня 2012

Представители власти и милиции Кременчуга боролись со стихийной торговлей

Сотрудники милиции Кременчуга провели совместный рейд с представителями местной власти по выявлению и ликвидации стихийной торговли на улицах города. Так, 1 марта сотрудниками милиции отдела общественной безопасности совместно с работниками городского совета, санстанции и других соответствующих служб города был проведён совместный рейд по стихийным рынкам Кременчуга, которых, несмотря на запреты, в последнее время становится всё больше.
За время рейда ревизоры побывали на двух несанкционированных рынках. Общая картина, как и в большинстве таких мест, выглядела совсем неприлично. Торговля осуществлялась в антисанитарных условиях, прямо с лотков и ящиков, которыми были заставлены тротуары для пешеходов.

Во время стихийной торговли реализовывалась продукция как растительного, так и животного происхождения. Весь товар не проходил ветеринарный контроль и не имел соответствующих документов, удостоверяющих его качество и источник поступления.

За время рейда был выявлен ряд нарушений: составлено 14 протоколов на «стихийщиков» по статье 160 Кодекса Украины об административных правонарушениях (торговля с рук на улицах, площадях, во дворах, подъездах, скверах и других неустановленных местах).

Во время рейда изъята молочная продукция, яйца, овощи и фрукты, которые продавались с нарушением законодательства и без соответствующих сопроводительных документов.

В этот же день все виновники, согласно решению суда, получили административные наказания в виде штрафов.

«Из опыта прошлых лет, можем сказать, что именно в весенний период стихийные рынки и стихийная торговля в городе набирают обороты. Поэтому, как и сегодня, внезапные рейды с представителями местной власти будут проводиться постоянно», — сообщил Денис Захарченко, заместитель начальника кременчугской милиции.

Надеемся, что такие меры будут способствовать наведению порядка в городах области и уменьшат риски граждан быть отравленными некачественной продукцией.

Анна Васенко, пресс-офицер КМУ УМВД Украины в Полтавской области
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    24 комментаря
    1. Алхимик
      Алхимик з Украина
Kremenchug
      2 березня 2012 17:38 #533964
      0
      Ёперный театр!
      И как это мы раньше жили без "Оптовичков" и супермаркетов и не потравились.

      Торговля осуществлялась в антисанитарных условиях, прямо с лотков и ящиков, которыми были заставлены тротуары для пешеходов.

      Власть, так в чём проблема? Менты что не в состоянии в качестве субботника поставить матерям своим аккуратные и удобные лотки для красивой торговли?

      Во время рейда изъята молочная продукция, яйца, овощи и фрукты, которые продавались с нарушением законодательства и без соответствующих сопроводительных документов.
      Дожились старушки - родная милиция хуже фашистов. Это просто позор.
    2. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      2 березня 2012 17:46 #533965
      0
      Алхимик, вы наверно с другой планеты, и не в курсе что уже давно аккуратные лоточки установлены на рынках. А народ же хочет не платя за местовое быстренько продать у остановок. А те кто платит на рынке налоги - лохи получается или как? Не изменится наша страна, пока будет такой бардак, так совок и останется, совками потакаемый.
    3. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      2 березня 2012 18:19 #533968
      0
      Товарисч Рас, наверное Вы с другой планеты и не знаете какое тяжелое бремя несет официальный продавец на рынке. Для прозрения скажу: Зарегистрироваться предпринимателем, уплатить налог на прибыль, уплатить сборы и пошлины санстанции, заплатить рыночный сбор, заплатить неофициально владельцу лотка, заплатить аренду лотка если он взят в аренду плюс ко всему выдержать конкуренцию ну с ментами пока не знаю как обстоят дела, но подозреваю что и они там пасутся. В итоге что будет иметь бедная старушка с продажи своего молока, догадайтесь с одного раза...
      А если Вы такой умный, Александр, покупайте молочные продукты, только с виду похожие на продукты в супермаркетах...

      С нашим государством, каждый кто платит налог потенциально обманут своей же державой. Люди и без этих "рулевых" сами себя могут прокормить это факт и государство это знает и пользуется в свое благо! И у многих "зомби" такое мышление как у Вас и мне очень жаль этих людей.
    4. Medar
      Medar з Украина
Kremenchug
      2 березня 2012 19:00 #533969
      0
      Соглашусь с Расом. Ладно когда бабушка на остановке продает морковку и петрушку со своего огорода (хот интересно что цены выше! чем на рынке у такой же бабушки что платит налоги) - удобно покупать идя с работы домой. Но в наше время так продают что угодно, но не продукты со своей грядки, а: сигареты, ворованную колбасу, прокисшее молоко в баклажке, всякую еду купленную на оптовом. Что же в этом хорошего? Но мы же все в один голос кричим "ай плохие менты и власти, не дают бабушкам божьим одуванчикам заработать копеечку на кусочек хлеба!".
    5. Alex-андр
      Alex-андр з Украина
Kurilov
      2 березня 2012 19:06 #533971
      0
      Никто не заставляет покупать с рук! Кому такое не подходит тот пройдет мимо,да и пошлину свою они там платят, просто властям иногда нужно показывать бурную деятельность со злосными нарушителями торговли. И тем самым проявлять "заботу"о людях.
    6. Medar
      Medar з Украина
Kremenchug
      2 березня 2012 19:10 #533972
      0
      Alex-андр, это то верно. Но ведь если так придраться то можно и наркотики на улице продавать, так а что - покупать же никто не заставляет.
    7. Alex-андр
      Alex-андр з Украина
Kurilov
      2 березня 2012 19:17 #533973
      0
      Так их тоже примерно также и продают wink для покупателя этой атегории не составляет никакого труда их купить и точек предостаточно,
    8. ednik
      ednik з Украина
Kremenchug
      2 березня 2012 19:26 #533974
      0
      По моему продукты, вырощенные на своем огороде вообще никакими налогами не облагаются. Только местовое на базаре.
    9. Kanarsky
      Kanarsky з
      2 березня 2012 19:27 #533975
      0
      Полностью поддерживаю ras'а. Порядок должен быть во всём. angry
      А торгующие с земли бабульки, пусть они будут самые распрекрасные, но это беспорядок.
    10. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      2 березня 2012 19:34 #533976
      0
      "Торговля велась в антисанитарных условиях..." Ну да, в т.н. супермаркетах условия ужасно какие санитарные, вот только продуктов натуральных, таких как например у тех бабок, что прямо на ящиках торгуют, в этих триждысупермаркетах давно нет. Все напичканы химией, чтобы по пол года могли лежать и сохранять товарный вид. Вообще, просто надо налаживать связь с каким нибудь двором и покупать напрямую продукты у людей, самостоятельно выращивающих настоящие сочные и богатые витаминами продукты. И им хорошо и покупателю не плохо...
    11. vinus
      vinus з Украина
Kremenchug
      2 березня 2012 20:07 #533977
      0
      Цитата: Exzorcist

      С нашим государством, каждый кто платит налог потенциально обманут своей же державой.
      значить пішла я в тінь ...а то сплачую налоги а є дуже розумні...
    12. писатель
      писатель з Украина
      2 березня 2012 20:47 #533978
      0
      Цікавий випадок вчора був - міліція в 8-30 ранку взяла на Московській та Водоканалі незаконних торговців. Разом з ними загребли і одну нашу реалізаторку газет. Та всі газети продає і більш нічого
      Думав, думав, що робить - вирішив, піду до суду, підніму скандал. 12-00. Дивлюся - біля Автозаводського суду автобус стоїть, біля нього 23 міліціонера , здорові такі хлопці. "Злочинці" - жінки, сидять в автобусі, їх не випускають. Підійшов до міліціонерів питаю - як життя ? Не важко 23 мужикам охороняти 13 жінок, а чи правда , що бабці ці - дуже великі злочинці, що ви їх закрили та не випускаєте з автобусу?. А лікар де, допомогу старим людям надавати?
      А чи впіймали ви зловмисника, який у біля школи в Нагірній частині вистрелив з пістолету у школярку ? Не впіймали ? Жаль, а цих старушок впіймали - кажу, - та ви молодці. Он скільки наловили - повен автобус. Тільки жінки ці на рецидивістів не схожі.
      Бесіда мирна така пішла, що погукав на місце всіх колег - з телекамерами, фотоапаратами. Було весело і дуже, особливо коли виявилося, кого саме міліціонери арештували. Одній 70 років, іншій -60. Ще одна - мати героїня з Майбородівки, у них там роботи немає, тож вона молоко возить на продаж до міста.
      Але врешті-решт все з"ясували і нині є гарантія від мера Олега Бабаєва, що більше таких жінок під арештом не триматимуть.
    13. servo
      servo з Украина
Poltava
      2 березня 2012 21:03 #533979
      0
      Цитата: vinus
      значить пішла я в тінь ...а то сплачую налоги а є дуже розумні...

      Вах, и во сколько встаёт селянка чтоб корову подоить и на каком рынке молоко парное продаёт?
      Не надо тут только в этой истории налоги приплетать.

      Цитата: Kanarsky
      Порядок должен быть во всём.

      Ну да, конечно, бабульки виноваты что в стране бардак и на ключевых административных постах, и города в том числе, откатчики, взяточники и просто воришки "голубые" корни пустили и то что пылесос пылесосит ул Шевченко до Царского села - это не есть, Kanarsky, признак порядка - признак порядка в городе это в первую очередь люди, жители города, город должен быть для людей, но ни как не наоборот.
      Деньги страны власть и депутаты разворовали, и деньги этих бабулек тоже, теперь они ненужны - вчера их в автобусе блокировали - завтра запретят въезд в город, а потом вообще в гетто отправят чтоб глаз Канарскому не мусолить.
    14. Прикольный такс
      Прикольный такс з Украина
Kremenchug
      2 березня 2012 22:31 #533981
      0
      То что действия ментов кроме лютой ярости уже давно других чувств не вызывают - это понятно. Но инициатива то Бабаева!!! Этот вроде бы офицером был когда-то. Как можно было так поступить? Вот подвиг совершил - стер в пыль горстку сирых и убогих, которых на улицы та же власть козлячая выбросила и которым просто жрать нечего. Забрали у них продукты - во будет чем похвалиться на своих совещаниях в исполкоме! 100 ментов на одну бабку - видать еще и страшно было. Мои поздравления мэру и ментам! Когда у вас начнутся большие проблемы, думаю, эти бабушки с внуками будут где-то рядом.
    15. Kanarsky
      Kanarsky з
      2 березня 2012 22:49 #533983
      0
      Цитата: servo
      то что пылесос пылесосит ул Шевченко до Царского села

      Брехня, значительно больше улиц пылесосит. am

      Цитата: servo
      завтра запретят въезд в город, а потом вообще в гетто отправят чтоб глаз Канарскому не мусолить

      wink Вам бы роман-катастрофу попробовать написать или очередной спич для Президента, раскрывающий заговор, наподобие: "...в стране идёт массовая скупка оружия... они совсем страх потеряли?".
      Преувеличивать, мягко говоря, у Вас очень хорошо получается.
    16. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      2 березня 2012 23:21 #533985
      0
      Сказано было правильно -не хочешь не покупай, в чем проблема? В налогах? Так их полстраны небедных не платит! В антисанитарии, так запустите неожиданно в склад супермаркета прессу! В чем проблема то?
    17. servo
      servo з Украина
Poltava
      3 березня 2012 00:08 #533988
      0
      Цитата: Kanarsky
      Брехня, значительно больше улиц пылесосит.
      Не стоит на этом зацикливаться, это мало кого интересует и упомянул я об этом чтоб обратить внимание на критерий оценки "порядка в городе" в другой плоскости-комфортности жизни ни только молодых и сильных, но и старых и убогих (это слово более полно отражает их нынешнее положение).

      Цитата: Kanarsky
      Преувеличивать, мягко говоря, у Вас очень хорошо получается.

      В каком месте? Это про гетто что ли? Преувеличение у меня не значительное, поговорите с этими людьми и поймёте что ждёт нас всех в старости, если Вы конечно не собераетесь ею пренебречь или поменять страну.
    18. Far
      Far з Украина
Kremenchug
      3 березня 2012 10:25 #533994
      0
      Я не скажу, что я вообще ничего с пола не покупаю, но иногда приходиться, туже фасольку, а летом - смородинку или малинку.
      Просто, когда они стоят внутри, того же ОПТа, я уже где то писала, они платят местовое, в зависимости от продукта и привезенных килограмм (литров), а также санстанции отнесут килограмм или литр продукта.
      Но были и негативные случаи торговли на полу. Моя знакомая покупает исключительно домашние яйца, и исключительно у старушек. Так вот, возле того же ОПТа, прикупила она 10 штук домашних яиц. А когда принесла домой, три из них оказались со штампом. Понесла она их обратно, но старушки уже на месте не было!
      Вот так, домашние куры уже несут яйца со штампами)))
    19. plc
      plc з Украина
      3 березня 2012 10:48 #533995
      0
      Цитата: strogiy
      Вообще, просто надо налаживать связь с каким нибудь двором и покупать напрямую продукты у людей, самостоятельно выращивающих настоящие сочные и богатые витаминами продукты. И им хорошо и покупателю не плохо...

      У нас во дворе так и продают... Никто еще не потравился. Люди знают уже продавцов, ждут их сами, да и цены раза в 2 ниже чем на рынке (заметьте и не в убыток же продают)! Да ну не поборятся они никогда с лоточниками. Спрос и предложение делают свое дело! Вот когда аппетиты всякого рода "фискалов" умерятся (правда не в этой жизни) тогда может толк будет с такой борьбой!
      А так - флаг вам в руки!
      wink
    20. gudvin
      gudvin з Украина
Zaporizhzhya
      3 березня 2012 15:05 #533999
      0
      А я согласен с писателем. Менты бабулек взяли - герои, блин. Каждый босяк в городе знает, где и у кого траву купить можно, и по тяжелее наркотики, но там почему то взять не получается... Странно, не правда ли??? А сколько фактов избиения, когда "очкариков" щимят отморозки всякие, а заканчиваются в суде тем, что один очкарик нападает на 3-х отморозков (в смысле всё перекручивается за деньги), а в суде так и происходит. Тут бабка продаст молока, яиц или чего то ещё на 10-20 грн и это плохо??? А действительно, что бы стать на рынок, нужно только местовое заплатить, не малое. Задолбала эта быдло-страна с её законами
    21. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      3 березня 2012 21:26 #534004
      0
      ну супермаркеты и оптовички они боятся ловить , бабушек в автобус пихать проще они сдачи не дадут ...

      переклейку дат , обвес , приколы с ценой в чеках и на стикерах ...

      почти все покупки в оптовичке были с дефектом ( это в течение года ) просроченый сыр, мясо с душком и т.д. ...

      и заметьте все расширяется и расширятеся ...
    22. vl69vl
      vl69vl з Украина
Kremenchug
      3 березня 2012 21:33 #534005
      0
      Цитата: gudvin
      о, и по тяжелее наркотики, но там почему то взять не получается... Странно, не правда ли???

      Верно сказал!!!
      Система как таковая прогнила полностью...
    23. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      4 березня 2012 15:15 #534013
      0
      Цитата: plc
      У нас во дворе так и продают...

      Да в нашем дворе тоже также продают. Так видимо по всему городу. После пластиковых московских супермаркетов с удовольствием покупаю в Кременчуге и овощи, и молочную продукцию у частников (проверенных разумеется) и фрукты, когда летом бываю и скажу вам, что таких вкусных фруктов и овощей в Москве нужно ещё поискать. А тут на каждом шагу и в таком количестве. smile
    24. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      4 березня 2012 17:58 #534017
      0
      Цитата: strogiy
      таких вкусных фруктов и овощей в Москве нужно ещё поискать

      Вот, человек прочувствовал вкус продуктов как говорится!
    Калейдоскоп 13:37 Четвер 0 1 222 Подача заяв в електронній формі: як зробити все правильно Сучасні технології активно проникають у сферу державних послуг, що дозволяє багатьом громадянам подавати заяви на реєстрацію речових прав онлайн, не відвідуючи особисто Центр надання адміністративних послуг (ЦНАП) чи відповідні державні органи.