Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Калейдоскоп » “Укрзализныця” решила еженедельно проводить видеоконференции с пассажирами

“Укрзализныця” решила еженедельно проводить видеоконференции с пассажирами

Государственная администрация железнодорожного транспорта “Укрзализныця” решила еженедельно проводить видеоконференции с пассажирами на центральных вокзалах областных центров и крупных городов с целью повышения качества обслуживания на железнодорожном транспорте. Об этом сообщил представитель Южной железной дороги. По его словам, “Укрзализныця” уже провела такую конференцию 18 июля с пассажирами Кременчуга и Харькова. Для проведения телемоста в залах ожидания вокзалов станций Кременчуг и Харьков-Пассажирский были установлены видеокамеры и плазменные телевизоры.

На вопросы пассажиров в Кременчуге в течение 1,5 часов отвечали генеральный директор “Укрзализныци” Василий Гладких и начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. Пассажиры в Харькове общались с руководителями пассажирских служб “Укрзализныци” и Южной железной дороги.

Вопросы касались обновления подвижного состава железных дорог, открытия новых маршрутов дневных ускоренных поездов, реконструкции вокзалов и улучшения качества обслуживания, графика движения поездов, функционирования отраслевых учебных и оздоровительных заведений.

Представитель ЮЖД рассказал, ссылаясь на слова Гладких во время конференции, что в дальнейшем такая система интерактивного общения будет внедрена на всех центральных вокзалах областных центров и крупных городов Украины. Планируется, что видеоконференции будут проходить раз в неделю с участием начальников железных дорог, руководителей пассажирских служб и представителей инспекций контроля качества, раз в месяц в телемостах будет участвовать сам Гладких.

По словам представителя ЮЖД, в областных центрах и на крупных узловых железнодорожных станциях видеокамеры и телевизоры будут установлены уже до конца июля.

АМИ Новости-Украина

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года