Государственная администрация железнодорожного транспорта “Укрзализныця” решила еженедельно проводить видеоконференции с пассажирами на центральных вокзалах областных центров и крупных городов с целью повышения качества обслуживания на железнодорожном транспорте. Об этом сообщил представитель Южной железной дороги.
По его словам, “Укрзализныця” уже провела такую конференцию 18 июля с пассажирами Кременчуга и Харькова. Для проведения телемоста в залах ожидания вокзалов станций Кременчуг и Харьков-Пассажирский были установлены видеокамеры и плазменные телевизоры.На вопросы пассажиров в Кременчуге в течение 1,5 часов отвечали генеральный директор “Укрзализныци” Василий Гладких и начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. Пассажиры в Харькове общались с руководителями пассажирских служб “Укрзализныци” и Южной железной дороги.
Вопросы касались обновления подвижного состава железных дорог, открытия новых маршрутов дневных ускоренных поездов, реконструкции вокзалов и улучшения качества обслуживания, графика движения поездов, функционирования отраслевых учебных и оздоровительных заведений.
Представитель ЮЖД рассказал, ссылаясь на слова Гладких во время конференции, что в дальнейшем такая система интерактивного общения будет внедрена на всех центральных вокзалах областных центров и крупных городов Украины. Планируется, что видеоконференции будут проходить раз в неделю с участием начальников железных дорог, руководителей пассажирских служб и представителей инспекций контроля качества, раз в месяц в телемостах будет участвовать сам Гладких.
По словам представителя ЮЖД, в областных центрах и на крупных узловых железнодорожных станциях видеокамеры и телевизоры будут установлены уже до конца июля.
АМИ Новости-Украина