21:43 Середа 0 1 797
21:43, Середа, 26 вересня 2012

Все школы, садики и больницы области будут отапливаться с 1-го октября

Во всех больницах, школах и детских садах Полтавской области отопительный сезон начнётся 1-го октября. Об этом на коллегии Полтавской ОГА сообщил Александр Тонков, начальник Главного управления жилищно-коммунального хозяйства ОГА.
– Паспорта готовности объектов социальной сферы готовы на 100%, – сообщил Александр Тонков. – Это больницы, учреждения школьного и дошкольного образования. В ближайшие дни я прошу провести пробный запуск теплоносителя в сети, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.

В целом, по словам Александра Тонкова, готовность жилищного фонда к работе в осенне-зимний период составляет 95%. Почти все котельные и теплосети (96%) подготовлены к отопительному сезону. Единственная теплосеть, на которой работы по подготовке ведутся с отставанием – Кременчугская ТЭЦ.

Особое внимание в этом году уделялось энергосбережению, переложена значительная часть теплосетей, где старые трубы заменены на значительно более теплосберегающие.

Анна Шумова
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Калейдоскоп 10:16 Вівторок 0 2 649 Як підтвердити втрачену інформацію про майнові або соціальні права через кременчуцький ЦНАП Відтепер мешканці Кременчука можуть отримати архівні довідки, копії або витяги, щоб підтвердити втрачені дані про майнові чи соціальні права, а також окремі події чи факти. Таку послугу надає архівний відділ Кременчуцької міської ради.