Во время антитеррористических мероприятий в Одессе, которые проводит Нацгвардия, в объективы фотокорреспондентов попали новые бронированные КрАЗы. В отличие от уже дебютировавших «Крепостей на колёсах» от «Практики» и «Раптора» от самого «АвтоКрАЗа», бронирование этих машин выполнено по упрощённой схеме.
Как отмечает AUTO-Consulting, КрАЗ-6322, который послужил базой для бронированной армейской модели, получил защиту моторного отсека спереди и по бокам. Но в отличие от «Раптора», где эта защита не видна, у новинки бронелисты установлены поверх стандартного капота. По такому же принципу решена и защита кабины. Вокруг остекления сделан дополнительный каркас, к которому крепятся откидные экраны, которые имеют наклонные жалюзи-щели для обзора.Бронированной защитой также закрыт топливный бак, ресиверы тормозной системы. А вот под тентом кузова, бронированного кунга мы не обнаружили. Сзади грузовик вообще открыт. Однако, судя по тому, что защитой закрыли все важные элементы автомобиля. скорее всего боковые стенки кузова также в броне.
Данный экземпляр КрАЗ-6322 наверняка более доступный, чем серьёзно бронированные «Раптор» или «Крепость на колёсах». Кроме того, навесная броня позволяет быстрее переоборудовать грузовик при сходных показателях стойкости.
То, что бронированные грузовики начали использовать не только в зоне АТО, но и в Одессе, говорит о системном подходе к работе подразделений Нацгвардии. Ошибки весны-лета 2014 года были учтены и теперь глупых потерь на маршах уже быть не должно.