Калейдоскоп Калейдоскоп
14:30, Понедельник, 19 января 2015

Кременчужане стали меньше жаловаться на коммунальные проблемы

В течение прошлого года в исполнительный комитет Кременчугского городского совета кременчужане чаще всего обращались за помощью по решению вопросов социальной защиты, экономической, ценовой, инвестиционной, внешнеэкономической, региональной политики и строительства, предпринимательства, коммунального хозяйства, земельных отношений и жилищной политики. Об этом говорится в решении исполнительного комитета, утверждённом 16 января 2015 года. В целом, за отчётный период отделом по работе с обращениями граждан исполкома городского совета было зарегистрировано 3083 обращения. Если сравнивать с аналогичным периодом 2013 года, то в прошлом году количество обращений граждан в орган местного самоуправления уменьшилось на 1600. Такое сокращение, прежде всего, произошло вследствие уменьшения проблем в жилищно-коммунальной сфере и увеличения обращений в органы государственной власти, в том числе через правительственную горячую линию, открытую Кабинетом Министров Украины, и коммунальное бюджетное учреждение «Областной контактный центр».

Благодаря этому, исполнительный комитет городского совета имел возможность получать обращения по электронной почте, что значительно уменьшило сроки рассмотрения обращений граждан.
2 комментария
  1. Диего
    Потому что до кременчужан наконец стало доходить, что жаловаться без толку ))
  2. Exzorcist
    Все банально- теперь есть более насущные проблемы..... где заработать денег на еду, например
Кременчуг Онлайн