В течение прошлого года в исполнительный комитет Кременчугского городского совета кременчужане чаще всего обращались за помощью по решению вопросов социальной защиты, экономической, ценовой, инвестиционной, внешнеэкономической, региональной политики и строительства, предпринимательства, коммунального хозяйства, земельных отношений и жилищной политики. Об этом говорится в решении исполнительного комитета, утверждённом 16 января 2015 года.
В целом, за отчётный период отделом по работе с обращениями граждан исполкома городского совета было зарегистрировано 3083 обращения. Если сравнивать с аналогичным периодом 2013 года, то в прошлом году количество обращений граждан в орган местного самоуправления уменьшилось на 1600. Такое сокращение, прежде всего, произошло вследствие уменьшения проблем в жилищно-коммунальной сфере и увеличения обращений в органы государственной власти, в том числе через правительственную горячую линию, открытую Кабинетом Министров Украины, и коммунальное бюджетное учреждение «Областной контактный центр».Благодаря этому, исполнительный комитет городского совета имел возможность получать обращения по электронной почте, что значительно уменьшило сроки рассмотрения обращений граждан.
2 комментаря