
«Они простояли полтора года, и за это время, по нашим оценкам, каждый поезд не принёс около 320 млн грн. дохода от перевозки пассажиров», — сказал Завгородний.
«Укрзализныця» планирует задействовать поезда на маршрутах Полтава — Кременчуг — Киев и Кременчуг — Днепропетровск — Харьков.
Напомним, электропоезда Skoda ранее курсировали на маршрутах Харьков — Симферополь и Донецк — Симферополь. После аннексии Крыма планировалось назначить их на маршрут Харьков — Донецк. В феврале 2014 года поезда поступили в управление Южной железной дороги (г. Харьков) из управления Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК), которая эксплуатирует скоростные поезда.
Чешские поезда развивают скорость до 160 км/ч, состоят из шести вагонов, в каждом из которых по 126 мест, общее количество мест — 626, корпус выполнен из специального алюминия. Предусмотрены места первого и второго классов. В частности, вторые этажи двух вагонов будут первого класса, остальные — второго. Кроме того, электропоезда оборудованы местами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями — в каждом поезде четыре подъёмника для колясок и специально оборудованные санитарные узлы.




