По предложению депутатов Кременчугского горсовета, начальник отдела транспорта Руслан Ивашина дал поручение руководителю автотранспортного предприятия АТП-1537 отработать вопрос курсирования маршрутного такси по короткому маршруту через Крюковский мост (от остановки «Центр» до железнодорожного вокзала «Крюков») в общем режиме стоимостью 2 грн. для подготовки технико-экономического обоснования целесообразности открытия такого маршрута.
В течение двух недель проводилась накатка этого маршрута, после чего Кременчугский национальный университет им. Остроградского разработал технико-экономическое обоснование открытия маршрута «Центр – ул. Приходько». Проанализировав полученные данные пассажиропотока и, определив затраты, связанные с работой подвижного состава на маршруте «Центр – ул. Приходько», установлено, что себестоимость перевозки одного пассажира в выходной день составляет 6,02 грн/пас., а в рабочий день – 4,30 грн/пас. Это свидетельствует о том, что при стоимости проезда 2 грн. маршрут является убыточным.Покрыть расходы перевозчика возможно при условии перевозки в каждом рейсе не менее 19 пассажиров. Исследованиями пассажиропотока установлено, что в настоящее время пассажиропоток недостаточен, это можно объяснить альтернативой и наложением других маршрутов в данном направлении в такой же ценовой стоимости проезда. Поэтому перевозчику необходимо покрывать расходы за счёт дотаций или увеличением стоимости проезда.