Под руководством ведущего воспитанники вообразили, что находятся на корабле, который тонет. Неподалёку они «увидели» необитаемый остров. Воспитанникам за одну минуту нужно было определиться с кем они должны спасаться на шлюпках и какие 10 нужных вещей взять с собой с корабля. На усмотрение подросткам предоставили перечень, среди которых были предметы первой необходимости и второстепенные, в частности: туалетное зеркальце, москитная сетка, аварийный запас продуктов, географическая карта, коробка шоколада, личные документы, радиоприёмник, станок для бритья, художественная литература, настольная игра, фотоаппарат, спички и т.п.
Самостоятельно, работая в группах, юноши выбрали предметы, которые помогут им «выжить на острове». Десять наиболее важных для выживания и спасения предметов нужно было выложить в порядке значимости, а наименее нужные – отложить.
По окончанию игры воспитанники поделились впечатлениями от командной работы, и проанализировали принятые в командах правильные и неправильные решения.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!