В Кременчуге с целью более широкого информирования кременчужан о работе исполнительных органов Кременчугского городского совета и установления обратной связи власти с обществом внедрены современные формы коммуникаций.
На этом было отмечено во время утверждения решения исполкома «Об итогах работы по рассмотрению обращений граждан в исполнительном комитете Кременчугского городского совета Полтавской области в І-ом полугодии 2017 года». Согласно официальной статистики в отчётный период на официальном веб-портале Кременчугского городского совета и исполнительного комитета было зарегистрировано 113 электронных обращений и 24 электронные петиции.Поскольку всё больше горожан общаются с помощью социальных сетей, то для улучшения условий обратной связи в «Фейсбуке» была открыта страница отдела контроля за состоянием в городе (Службы помощи мэра кременчужанам), где жители Кременчуга могут задать свои вопросы, либо обратиться со своими проблемами к исполнительного комитета Кременчугского городского совета, мэра и получить разъяснения или необходимую помощь. А для более широкого информирования кременчужан о работе городского совета и исполнительного комитета в социальной сети «Фейсбук» также открыта страница отдела пресс-службы исполнительного комитета Кременчугского городского совета.
В целом, в течение I-го полугодия 2017 года в исполнительный комитет Кременчугского городского совета поступило 5286 обращений граждан, что на 978 обращений больше, чем за аналогичный период 2016 года (4308). Из общего количества обращений 4974 гражданина обратились с письменными заявлениями, что на 1052 обращения больше, чем в течение I-го полугодия 2016 года (3922). Вместе с тем уменьшилось количество граждан, которые обратились к руководству исполнительного комитета городского совета с устными обращениями. Если в I-ом полугодии 2016 года таких обращений поступило 350, то в I-ом полугодии 2017 года их количество составило 302.
Специалисты указывают на уменьшение количества коллективных обращений. Если в первую половину 2016 года таких было зарегистрировано 324, то в этом году в I-ом полугодии их количество составило 246 обращения. Также уменьшилось количество повторных обращений граждан. Так, в течение I-го полугодия 2017 года поступило 39 повторных обращений (в течение аналогичного периода прошлого года — 67).
Из общего количества обращений, поступивших в течение I-го полугодия 2017 года, удельный вес занимали заявления относительно социальной защиты (подавляющая часть которых касается предоставления материальной помощи), аграрной политики и земельных отношений, коммунального хозяйства, экономической, ценовой, инвестиционной, внешнеэкономической, региональной политики и строительства, предпринимательства и тому подобное.