15:46 Вівторок 0 1 993
15:46, Вівторок, 1 серпня 2017

Подведены итоги работы по рассмотрению обращений граждан за I полугодие 2017 года

В Кременчуге с целью более широкого информирования кременчужан о работе исполнительных органов Кременчугского городского совета и установления обратной связи власти с обществом внедрены современные формы коммуникаций.
На этом было отмечено во время утверждения решения исполкома «Об итогах работы по рассмотрению обращений граждан в исполнительном комитете Кременчугского городского совета Полтавской области в І-ом полугодии 2017 года». Согласно официальной статистики в отчётный период на официальном веб-портале Кременчугского городского совета и исполнительного комитета было зарегистрировано 113 электронных обращений и 24 электронные петиции.

Поскольку всё больше горожан общаются с помощью социальных сетей, то для улучшения условий обратной связи в «Фейсбуке» была открыта страница отдела контроля за состоянием в городе (Службы помощи мэра кременчужанам), где жители Кременчуга могут задать свои вопросы, либо обратиться со своими проблемами к исполнительного комитета Кременчугского городского совета, мэра и получить разъяснения или необходимую помощь. А для более широкого информирования кременчужан о работе городского совета и исполнительного комитета в социальной сети «Фейсбук» также открыта страница отдела пресс-службы исполнительного комитета Кременчугского городского совета.

В целом, в течение I-го полугодия 2017 года в исполнительный комитет Кременчугского городского совета поступило 5286 обращений граждан, что на 978 обращений больше, чем за аналогичный период 2016 года (4308). Из общего количества обращений 4974 гражданина обратились с письменными заявлениями, что на 1052 обращения больше, чем в течение I-го полугодия 2016 года (3922). Вместе с тем уменьшилось количество граждан, которые обратились к руководству исполнительного комитета городского совета с устными обращениями. Если в I-ом полугодии 2016 года таких обращений поступило 350, то в I-ом полугодии 2017 года их количество составило 302.

Специалисты указывают на уменьшение количества коллективных обращений. Если в первую половину 2016 года таких было зарегистрировано 324, то в этом году в I-ом полугодии их количество составило 246 обращения. Также уменьшилось количество повторных обращений граждан. Так, в течение I-го полугодия 2017 года поступило 39 повторных обращений (в течение аналогичного периода прошлого года — 67).

Из общего количества обращений, поступивших в течение I-го полугодия 2017 года, удельный вес занимали заявления относительно социальной защиты (подавляющая часть которых касается предоставления материальной помощи), аграрной политики и земельных отношений, коммунального хозяйства, экономической, ценовой, инвестиционной, внешнеэкономической, региональной политики и строительства, предпринимательства и тому подобное.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Калейдоскоп / Видео / Фото 10:56 П’ятниця 0 2 394 Соціальний центр «Турбота» отримав понад мільйон гривень допомоги від JTI Україна Комунальна установа «Центр надання соціальних послуг «Турбота» Кременчуцької міської ради, що підтримує людей із вразливих категорій населення, отримала благодійну допомогу на суму понад 1 млн гривень. Її надала компанія JTI Україна в рамках співпраці з міською владою.