После предания огласке новостей о предложенных городской властью с Нового года изменений в схемах движения и о количестве маршруток в Кременчуге, мы получили много вопросов читателей относительно нововведений. На основные из них отвечают специалисты отдела транспорта и энергетики горисполкома.
Мы за короткие маршруты и дешевые ценыСпециалисты отдела транспорта и энергетики горисполкома будут выступать за внедрение в городе новых, коротких маршрутов. “Почему бы не сделать, например, такой маршрут как “Первый Занасыпь – Рынок”. Сейчас за проезд на этом отрезке пассажир должен платить гривну. А в коротком маршруте можно было бы поставить стоимость проезда - 50 копеек. Или создать маршрут “Завод “Ампер” – железнодорожный вокзал”. С набережной много бабушек ездят этим маршрутом на базар и домой. Сэкономят средства. Тем, кто следует дальше, можно ехать маршрутом №16. В целом, можно было бы сделать короткие маршруты, которые бы обеспечивали подвоз пассажиров с далеких микрорайонов до центральной магистрали. Однако, здесь есть свой минус: пассажир должен будет платить за билет в двух маршрутках. Люди на это не пойдут”.
Маршрут №17 будет объединен с 15-м
В новой схеме движения маршруток не увидели маршрута №17. Его что не будет? Мы к нему уже привыкли.
(Из звонка в редакцию)
Кременчужан, которых удивило отсутствие в новой схеме движения городских перевозчиков маршрута №17, поспешили успокоить в отделе транспорта и энергетики горисполкома. “Маршрут №17 будет объединен с 15-м. Мы стремимся, чтобы у этого маршрута был единственный хозяин. Тогда бы он установил график для больших автобусов, которые будут двигаться от речного вокзала и до нефтеперерабатывающего завода, и для микроавтобусов, которые бы отбывали, как и сейчас, от стадиона летного колледжа. В этом случае, например, к остановке “Улица Победы” через каждые 2-3 минуты прибывал бы автобус, а впоследствии - микроавтобус. Единый график движения имели бы владельцы маршрута, водители и специалисты горисполкома. «Пассажиры будут знать, через сколько минут подойдет дежурная маршрутка”, - отметил специалист отдела транспорта и энергетики горисполкома Михаил Мирошник.
Маршрут №16 изменит схему движения
Если маршрут №17 остается и только изменит номер, то маршрут №16 изменит схему движения. После проведения нового конкурса было определено, что транспорт по этому маршруту будет двигаться с улицы Петровского до центрального рынка, а затем не будет возвращать на улицу Пролетарскую, а ехать до улицы Победы, потом до улицы Коцюбинского. Оттуда маршрутки будут выезжать на Красина, потом Пролетарскую и в районе рынка будут возвращать на Первомайскую и дальше, как и сейчас, будут ехать до колесного завода и улицы Петровского.
Институт рекомендует оставить семь процентов микроавтобусов, но их будут больше
Неужели с улиц почти исчезнут микроавтобусы? Я не хочу ехать большим автобусом, который едет, как будто черепаха ползет!
(Нина Кириленко, из письма в редакцию)
“Ученые рекомендуют нам оставить на дорогах города лишь семь процентов микроавтобусов. Это, действительно, так. Но мы считаем, что этого маловато”, - говорит и.о. начальника отдела транспорта и энергетики горисполкома Валерий Кальянов. Он также добавляет, что, например, на маршруте №15 планируют оставить 15-20 микроавтобусов и 30 больших автобусов. “Кстати, большие автобусы могут работать в режиме экспресса, то есть делать лишь несколько остановок на маршруте, что уменьшит время движения”, - говорит господин Кальянов.
До Реевки не добраться
Туда идут только автобусы №1 и №5. Это маловато.
(Из звонка в редакцию)
Одним из путей решения этого вопроса в горисполкоме называют продление маршрута №19, который сейчас начинается на Молодежном и заканчивается возле завода ЗБШ№2. Планируется, что маршрут будет продлен до Новореевского кладбища.
Район гранкарьера также разгрузят
До гранкарьера не едет ни одна маршрутка. Иногда микроавтобусы №16 едут не через КрАЗ, а через нас. Придумайте что-то, чтобы и нам было, как добраться до дома?!
(Из звонка в редакцию)
“Мы планируем разработать схему движения маршрута №16 через КрАЗ и гранкарьер. Точнее, одни маршрутки будут двигаться через автозавод, другие через карьер”, - заявил Валерий Кальянов.
На остановках могут быть заторы
Когда на дороги поставят больше больших автобусов, то не вызовет ли это скопление их на остановках. Сейчас стоят микроавтобусы, а будут - автобусы?
(Из звонка в редакцию)
“После проведения конкурса уменьшится количество маршруток на дорогах - это во-первых. Во-вторых, все маршрутки будут ездить согласно с графиком. Его следует будет откорректировать, чтобы в одно и то же время несколько маршруток не встречалось на одной остановке”, - говорит Михаил Мирошник.
Кстати...
Все вопросы относительно работы городского транспорта, нововведений и предложений принимаются в отделе транспорта и энергетики горисполкома по номерам 3-20-47 (Валерий Кальянов) и 3-63-77 (Михаил Мирошник).
Кременчугский телеграф